Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снятие трудностей в обучении чтению на английском языке в начальной школе. (Из опыта работы.) Учитель английского языка ГБОУ НОШ 615 Адмиралтейского района.
Advertisements

Учим стихи наизусть. Проблема: Как трудно ребенку иногда бывает выучить стихотворение! Как развить у ребенка память?
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
АТЬМ ЯП ПАМЯТЬ Память - это свойство нашей психики, с помощью которого мы запоминаем, сохраняем и воспроизводим информацию, факты, события. это свойство.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Задания и упражнения для развития памяти педагог-психолог Залуговская В.М.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
6- летний первоклашка по уровню своего психического развития остается дошкольником. Это значит, что особенности его мышления характерны для деток дошкольного.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Транксрипт:

Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области

Что нужно, чтобы хорошо учиться? -Учебники -Самодисциплина -Желание, старание -Помощь товарищей и учителя -Хорошая память

Изучаем себя. Память.

Внимание: эксперимент!

Послушайте и запомните прочитанные учителем слова. Запишите их на листе.

Проверьте себя: Машина Яблоко Карандаш Весна Лампа Лес Дождь Цветок Кастрюля Попугай

Сосчитайте, сколько слов вы запомнили правильно. Результат занесите в таблицу.

Что такое память? Человек в течение своей жизни запоминает, хранит и использует информацию. В этом ему помогает память.

Одинаково ли люди запоминают? Память каждого человека имеет свои особенности: один легче запоминает лица людей; другому проще запомнить имя и фамилию. С возрастом возможности памяти человека также меняется.

Когда нам помогает наша память?

Внимание: эксперимент!

Прочитайте и запомните данные слова. Запишите их на листе.

Самолет Груша Ручка Зима Свеча Поле Молния Орех Сковородка Утка

Сосчитайте, сколько слов вы запомнили правильно. Результат занесите в таблицу.

Мы запоминаем многое: слова, звуки, движения … Ученые различают память - зрительную, - слуховую, -двигательную… Запоминаем по-разному: зрительно, на слух, на вкус и так далее …

Что сделать, чтобы запоминать стало легче?

Попробуйте запомнить запись: ШлСшпшсссссшк. А теперь: Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Вывод: Запоминать легче, осмыслив материал. Нужно понимать то, что запоминаешь.

Запомните эти цифры: Попробуйте теперь:

Вывод: Запоминать легче, разделив материал на части.

Как вы учите стихотворения? правила? определения?

Вывод: Запоминать легче, повторяя материал несколько раз вслух.

Творческое задание Попробуем составить памятку «Как учить cтихотворение?»

Памятка 1.Прочитай стихотворение, отметь непонятные слова, выясни их значение. Обрати внимание на ударение. 2.Выбери для чтения нужную интонацию. Будь внимателен, читай знаки препинания. 3.Раздели стихотворение на небольшие части, которые ты сможешь запомнить.

4. Читай и повторяй стихотворение по частям вслух, обращай внимание на выразительность. 5. Выучив отдельные части стихотворения, прочитай его полностью несколько раз. 6. Попроси товарищей или взрослых проверить тебя.

Внимание: эксперимент!

Послушайте и запомните прочитанные учителем слова. Повторяйте каждое слово шепотом за учителем. Запишите слова на листе.

Пароход Слива Линейка Лето Абажур Река Гром Ягода Тарелка Гусь

Сосчитайте, сколько слов вы запомнили правильно. Результат занесите в таблицу.

Подводим итоги Надо ли знать особенности своей памяти? Какая память: слуховая, зрительная, моторно-слуховая – у вас лучше? Какие способы запоминания вы будете применять?

Молодцы! Спасибо за внимание!