«Всё минет, как льётся вода, Исчезнут в веках города, Разрушатся стены и своды, Пройдут племена и народы; Но будет звучать наш завет Сквозь сонмы мятущихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: формирование знаний, умений и навыков нахождения объема пирамиды Задачи: научиться находить объем пирамиды; использовать ранее изученные свойства.
Advertisements

П ирамида одно из самых совершенных творений природы П ирамида одно из самых совершенных творений природы Гипотеза Что позволяет считать пирамиду геометрическим.
П РАВИЛЬНАЯ ПИРАМИДА Алферова Мария Александровна МБОУ «Пыталовская открытая (сменная) общеобразовательная школа»
Автор проекта: Строич Алексей Олегович 7 «А» класс Руководитель: Журавлёва Лидия Пантелеевна Министерство общего и профессионального образования Муниципальное.
Карина Истомина 9 «Б». Гипотеза: Любая теория современной науки считается единственно верной, пока не создана следующая. Невозможность доказать некоторое.
Министерство образования и науки Республики Тыва XVI -я Республиканская научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Многогранники Автор:
Опыты и эксперименты по окружающему миру (1 класс) на тему: Учебно-исследовательская работа "Почему коньки скользят?"
Выполнила: Алексеева Е. Проверила: Профатилова Н. В г.
Тема учебного проекта. Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса.
Гипотеза: Любая теория современной науки считается единственно верной, пока не создана следующая. Невозможность доказать некоторое геометрическое утверждение.
Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.
Работу подготовила: Романова Анастасия, ученица 2-а класс МБОУ «СОШ 13» Руководитель: Осокина С.Г., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 13» Оценка качества.
Активизация познавательного интереса к предмету химия в рамках исследовательской деятельности. Тема по самообразованию учителя Набока Н.С.
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Я думаю, что появление инея зависит от температуры воздуха.
Возьмем две емкости с водой: в одну нальем горячую, а в другую - холодную воду, и поместим их в морозильную камеру. Горячая вода замерзнет быстрее холодной,
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
презентация "Способы очистки воды"
Транксрипт:

«Всё минет, как льётся вода, Исчезнут в веках города, Разрушатся стены и своды, Пройдут племена и народы; Но будет звучать наш завет Сквозь сонмы мятущихся лет! Что в нас, то навек неизменно, Всё призрачно, бренно и тленно, - Песнь лиры, создание резца. Но будем стоять до конца, Как истина под покрывалом Изиды, Лишь мы, пирамиды. » В. Брюсов. В. Брюсов.

Автор: Корняков Антон Ученик 11 а класса

Цель исследования проверить выполнение энергетической структуры пирамиды проверить выполнение энергетической структуры пирамиды

Задачи исследования: Изучить научно – популярную литературу по данному вопросу И Исследовать феноменальные свойства пирамиды Проанализировать результаты проведённых экспериментов

Актуальность проблемы Актуальность проблемы Одним из важнейших видов многогранников являются пирамиды. Пирамида как геометрическая форма пожалуй, одно из самых совершенных в природе. Материя, пытаясь сохранить саму себя в вечной борьбе со временем, ищет самые безопасные, устойчивые, энергетически комфортные формы. Пирамида гениальная находка природы, пространство в ней свернулось особым образом, создав неповторимую энергетическую структуру. Одним из важнейших видов многогранников являются пирамиды. Пирамида как геометрическая форма пожалуй, одно из самых совершенных в природе. Материя, пытаясь сохранить саму себя в вечной борьбе со временем, ищет самые безопасные, устойчивые, энергетически комфортные формы. Пирамида гениальная находка природы, пространство в ней свернулось особым образом, создав неповторимую энергетическую структуру.

Какую пользу Вы можете получить, используя пирамиду у себя дома? 1) Обычную воду, помещенную в пирамиду, через некоторое время можно использовать как лекарство. 2) Молоко стоит неделями при комнатной температуре, и не пропадает, на вкус, как свежее. 3) Вы можете "заряжать" в пирамиде почти все: кольца, серьги, майки, витамины, лекарства, наручные часы, камешки (которые потом лежат в банках, в которых налита отфильтрованная питьевая вода), кремы, лекарственные травы, мыло, зубную пасту, и прочее. 4) 50-см. пирамида у Вас дома благотворно влияет на Ваше самочувствие и настроение. 1) Обычную воду, помещенную в пирамиду, через некоторое время можно использовать как лекарство. 2) Молоко стоит неделями при комнатной температуре, и не пропадает, на вкус, как свежее. 3) Вы можете "заряжать" в пирамиде почти все: кольца, серьги, майки, витамины, лекарства, наручные часы, камешки (которые потом лежат в банках, в которых налита отфильтрованная питьевая вода), кремы, лекарственные травы, мыло, зубную пасту, и прочее. 4) 50-см. пирамида у Вас дома благотворно влияет на Ваше самочувствие и настроение.

а=13.89 см, б=14.6 см, в=9.3 см,

Методика 1. Цель: проверить свойство пирамиды при затачивание лезвий. Цель: проверить свойство пирамиды при затачивание лезвий.

Вывод: На основе этого опыта я убедился в теории самозатачивания лезвий. Вывод: На основе этого опыта я убедился в теории самозатачивания лезвий.

Методика 2. Цель: очищение воды при помощи пирамиды

Вывод: Я убедился в том, что пирамида способна очищать воду от примесей

Методика 3 Цель: проверить замерзание воды в морозильной камере.

Вывод: я доказал, что в пирамиде, даже при сильных морозах, вода не замерзает.

Список, используемой литературы А.В. Волошинов. Математика и искусство, М: «Искусство», 1985 г. А.В. Волошинов. Математика и искусство, М: «Искусство», 1985 г. Г.И. Глейзер. История математики в школе, М: «Просвещение», 1982 г. Г.И. Глейзер. История математики в школе, М: «Просвещение», 1982 г. И. Исупова. Всё обо всём Т.8, М: «Слово», 1997 г. И. Исупова. Всё обо всём Т.8, М: «Слово», 1997 г. И.Ф. Шарыгин. Геометрия класс, М: «Просвещение», 2000 г. И.Ф. Шарыгин. Геометрия класс, М: «Просвещение», 2000 г. Т. Юдина. Ст. «По заветам Хеопса», «Приусадебное хозяйство» Т. Юдина. Ст. «По заветам Хеопса», «Приусадебное хозяйство» Б. Риен. Ст. «Магический кристалл», «Аномалии» г. Б. Риен. Ст. «Магический кристалл», «Аномалии» г. К. Гридин. Ст. «Искать ответы никогда не поздно», «Загадки Земли» г. К. Гридин. Ст. «Искать ответы никогда не поздно», «Загадки Земли» г. А. Богдановский. Ст. «Прогнозы Сергея Проскурякова подсказаны строителями пирамид», «Комок» г. А. Богдановский. Ст. «Прогнозы Сергея Проскурякова подсказаны строителями пирамид», «Комок» г. Х. Хаусдорф. Ст. «Открытие китайских пирамид», «Комок» г. Х. Хаусдорф. Ст. «Открытие китайских пирамид», «Комок» г. А. Голод. Ст. «Пирамидальная Россия?», «Комок» г. А. Голод. Ст. «Пирамидальная Россия?», «Комок» г. Ю. Борзов. Ст. «Нашествие пирамид», «Комок» г. Ю. Борзов. Ст. «Нашествие пирамид», «Комок» г. Питер Томпкинс «Тайны великой пирамиды Хеопса»,М: «Центрополиграф»,2005 г. Питер Томпкинс «Тайны великой пирамиды Хеопса»,М: «Центрополиграф»,2005 г.