форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование технологической карты урока Конструирование технологической карты урока.
Advertisements

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1.
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств ИКТ и ресурсов Интернет. заседание школы совершенствования педагогического мастерства.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1 Подготовила Индолова Л.В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст.Терской.
Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Технологическая карта урока Методическая копилка НОЦ Декабрь 2011.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Технологическая карта урока - это новый вид методической документации, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных дисциплин в школе.
Заведующая кабинетом учитель II категории Сорокина Ирина Александровна Портфолио кабинета географии 36 ГОУ СОШ 426 г. Москвы, 2010 год Департамент образования.
Возможности технологической карты урока как организационной и структурной модели урока Амелина Е.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 7» г.
условия, оборудование и дидактическое оснащение 1. проанализировать интересующие нас реалии обустройства - условия, оборудование и дидактическое оснащение.
Основополагающие принципы проектирования современного урока 1. Изменение парадигмы образования от знаниевой к деятельностной. 2. Изменение содержания образования.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
МКОУ «Школа 5 Подготовила: Адамбаева Л.А. Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика.
Транксрипт:

форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п. (Политехнический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989).

она имеет статус документа; в ней записан весь процесс; указаны операции, их составные части; названы материалы; перечислено оборудование; указаны инструменты; обозначены технологические режимы; рассчитано время; определён квалификационный статус исполнителей.

I) блок целеполагания (что необходимо сделать, воплотить) II) Инструментальный блок (какими средствами это достижимо) III) Блок организационно- деятельностный ( структуризация на действия и операции)

1. Тема урока 2. Цель урока 3. Планируемый результат 4. Личностно-формирующая направленность урока

1. Задачи урока 2. Тип урока 3. Учебно-методический комплекс

источник информации оборудование дидактическое сопровождение материалы для познавательной деятельности ученика

Программа дисциплины; План урока; Литература для учителя; Литература для учеников; Учебники; Сборники задач, практических заданий, диктантов и т.п.; Интернет-сайты; Кинофильмы; Видеозаписи, аудиозаписи; Научная периодическая печать; Массовая периодическая печать; Учебные телефильмы и т.п.

Приборы; Технические средства обучения; Электронные средства обучения; Телевидение; Компьютеры; Локальная сеть; Магнитная доска; Карты; Препараты; Реактивы; Демонстрационные модели по содержанию учебной дисциплины и т.п.

Проблемные вопросы; Когнитивные и деятельностные установки; Понятийный аппарат; Логические схемы; Рисунки; Видеозаписи; Индикаторы обратной связи и т.п.

Уровневые задания; Карточки для самостоятельной работы; Тексты контрольных самостоятельных работ; Технологические карты лабораторных работ; Инструкция по технике безопасности; Задания для выполнения на уроке; Задания для самопроверки; Другие материалы, с которыми непосредственно работает ученик и т.п.

План урока Диагностика результатов урока Домашнее задание