История страны – история семьи. Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бородина Ирина Геннадьевна г. Лангепас МОУ «Гимназия 6» 11 Б класс Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение крестьянства на Руси. Правила: 1.Положение крестьян на Руси с древнейших времен до Екатерины II 2.Ужесточение положения крестьян при Екатерине.
Advertisements

Отечественная война 1812 г.. Император - освободитель Александр II ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА 19 ФЕВРАЛЯ 1861 ГОДА ?
Беланюк Елена Михайловна, преподаватель истории МОУ Рождественская ООШ Историко-обществоведческое образование в условиях перехода на стандарты второго.
8 класс. Вадейкина Т.В.. План урока. 1.Подготовка рефор- мы. 2.«Великая реформа». 3.Значение отмены крепостного права.
Столыпинская аграрная реформа ( ) Автор Исайкина Наталия Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа 21»
Крепостное право – это такие законы, по которым большинство крестьян не могли покинуть своих господ и помещиков. По их законам земля принадлежала помещикам,
Отмена крепостного права в России Выполнил учитель истории МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградов А.Ю.
«Народы забывают иногда о своих национальных задачах, но такие народы гибнут; они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие.
ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА Автор Марисова М. С. - учитель истории, олигофренопедагог ЛСКОШ 14 VIII вида г. Лениногорск РТ.
Столыпинская модернизация сельского хозяйства России.
«Урок П.А. Солыпина » Цели: 1.Изучить биографию П.А.Столыпина 2.Охарактеризовать основные положения аграрной реформы 3.Проанализировать сущность и итоги.
Аграрная реформа П.А.Столыпина. Крах? Небывалый успех? Незавершенный характер? Купцинелли О.В. учитель ГОУ 634 Приморского района СПб.
ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА В РОССИИ Урок-презентация по истории России XIX века.
Отечественная война 1812 г.. Император - освободитель Александр II ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА 19 ФЕВРАЛЯ 1861 ГОДА ?
Столыпинская аграрная реформа ( ) Выполнила:Крюгер Д.С. Ученица 9 класса МБОУ «Чернореченская СОШ»
( в схемах, диаграммах, таблицах) Автор: учитель истории Остроумова С. П. МОУ Лесная средняя общеобразовательная школа Лесного района Тверской области.
Автор: Бровко Иван Сергеевич, 9 б МОУ СОШ 13 муниципальное образование Ленинградский район, ст. Ленинградская.
«Император – Освободитель» Выполнила: Шимякина О.П., учитель начальных классов. МОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа 2.
Автор: Жильцова Н. И. учитель истории и обществознания, руководитель научного общества учащихся МКОУ Ермоловская СОШ с. Ермоловка.
Реформы П.А.Столыпина 11 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»
Транксрипт:

История страны – история семьи. Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бородина Ирина Геннадьевна г. Лангепас МОУ «Гимназия 6» 11 Б класс Руководитель: Доброхотова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 6»

Цель: Отразить историю России через призму родословных учащихся и учителей МОУ «Гимназия 6». Доказать, что школьный курс истории можно успешно изучать через родословную. Задачи: 1.Усилить мотивацию учеников к изучению истории Отечества. 2.Создать комфортную доверительную обстановку на уроке истории. 3.Мотивировать учащихся гимназии 6 и их родителей на сбор материала по родословной. 4.Собрать материал для написания альманаха из родословных учащихся гимназии 6. 5.Упорядочить материал родословных учащихся в соответствии с историческими событиями. 6.Выбрать из упорядоченного материала и расположить в хронологическом порядке наиболее яркие события (эпизоды) из родословных. 7.Проанализировать достоверность материалов родословных. 8.Провести классификацию копий документов и фотографий из родословных.

Объект исследования: история Отечества с середины XIX до конца XX века. Предмет исследования: родословные учащихся и учителей МОУ «Гимназия 6» в рамках предложенного периода.

Гипотезы: История с середины XIX до конца XX века может быть представлена реальными событиями, судьбами семей учащихся и учителей МОУ «Гимназия 6». Если составить альманах «История страны – история семьи», то с его помощью можно изучать историю Отечества с середины XIX до конца XX века.

Работа представлена следующими главами: историко-родословные исследования; родословная как исторический источник; альманах «История страны – история семьи».

Царский манифест 19 февраля 1861 года об отмене крепостного права. Анкудинов Р. Доброхотова О. Н. Буржуазные реформы Александра II. Мухамадиева М. Доброхотова О. Н. Строительство Транссибирской железной дороги Доброхотова О. Н. Аграрная реформа П. А. Столыпина. Роппель Я. Ссылка в Сибирь. Спирина Е. Доброхотова О. Н. Духовная жизнь России в начале XX века. Доброхотова О. Н. Февральская и Октябрьская революция. Сидоренко Д. Спирина Е. Марянинова М. Эпоха индустриализации и коллективизации Сырбу М. Мосунов В. Фоменко Я. Великая Отечественная война. Миколюк Н. Доброхотова О. Н. Ломакина Н Тарасова Ю. Карданова А. Козленок М. Ходыко Е. Герасименко Е. Н. Дунай Е. Вдовиченко С. Ахметова Г. Львова О. Зубарева Е. Малышева Е. Послевоенное время. Бородина И. Шаригуллина Ф. Вдовиченко С. Доброхотова О. Н.

Изучение узловых тем по истории: Сбор материала по родословию, согласно предложенному периоду; Анализ собранного материала на уроке; Выявление закономерностей, формирование проблемы, выдвижение гипотез.

Aграрная реформа П.А.Столыпина начала осуществляться с 9 ноября 1906 года в разгар первой русской революции и имели целью расширить социальную опору власти в деревне, создать средний класс из зажиточных крестьян, обеспечить продвижение России по пути капиталистической модернизации. Было принято решение разрушить общину и вывести крестьян на отруба и хутор, переселить часть крестьян из густо населенных районов европейской части страны в Сибирь, на Дальний восток, Среднюю Азию, реорганизовать Крестьянский поземельный банк, который должен был скупить часть помещичьих земель и перепродать их в руки крестьян. Аграрная реформа П.А.Столыпина.

Гипотезы: если крестьяне сумели выплатить выкупные платежи, то у них появилась возможность продать землю и «попытать счастье» в Сибири; если крестьяне массово покидали свои деревни, значит община давла на это согласие, забыв о долгах отъезжающих; если община прощала крестьянам их долги, значит ей было выгодно, или в её дела вмешалось государство.

История страны – история семьи. Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бородина Ирина Геннадьевна г. Лангепас МОУ «Гимназия 6» 11 Б класс Руководитель: Доброхотова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 6»