Цель работы: Проанализировать работу ресторанов «Ичибан» и «Токио» и службы доставки «Мияке»,а так же сделать сравнительный анализ этих компаний и их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня мы постараемся разобраться как Кафе, Ресторану, Сети ресторанов, понять необходимость, начать и развить данный вид деятельности. 1/24 Доставка:
Advertisements

Вкусно жить не запретишь! «Релакс» ресторан. О ресторане Ресторан «Релакс» открылся в 2012 году. С первых месяцев работы он привлёк внимание не только.
Компания Royal Catering Service предлагает организацию доставки комплексных обедов в офис Вашей компании.
СПЕШИТЕ!!! Действие акции ограничено! Каждому новому клиенту СКИДКА 15% на первую отгрузку!!! При заказе от р.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные.
Учитель Английского языка ГБОУ СОШ 393 г. Москвы Боброва Е.А.
Гончаренко Александр ученик 2 класса «Б» МБОУ лицей 90 г. Краснодара Моя будущая профессия - ресторатор.
Франшиза Суши Wok Cеть магазинов. Рынок японской и китайской кухни Рынок японской кухни в Санкт-Петербурге еще в 2008 году достиг 80% своей емкости, рынок.
«BEER House» Петренко Александра. BEER House Зал «BEER House» Первый этаж тут 100 посадочных мест! Есть телевизор на котором показывают футбол.
Личи Вегетарианское кафе. Продукт Вегетарианское кафе « Личи », расположенное в центре Москвы. Уютная обстановка, необычное вегетарианское меню, большая.
Бизнес идея Открытие трамвай- кофейни в городе Павлодар Подготовили: Завалко Ксения, Бердибаев Айзар, Дюсембаев Ильгиз, Ажауова Бакыт. Преподаватель: Жаябаева.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕМИЯ ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН 2007 УЧРЕДИТЕЛЬ – ПРОЕКТ MENU.RU.
4 ФОРМУЛЫ УСПЕХА. О компании Компания «Алендвик» была создана в 1993 году, в области общественного питания работает с 1998 года «Алендвик» – мультибрендовая.
Объект: конкурентная среда рекламного агентства «Red Box» Предмет: параметры конкурентной среды рекламного агентства Цель исследования: осуществить анализ.
Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность.
Новый ресторан «Кому ОХОТА» находится в центре Москвы. Каждый день ресторан «Кому ОХОТА» это: авторская, европейская, итальянская кухня бизнес-ланч от.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Описание Наше меню Особенности Предложения Мероприятия Цены Схемы зала Партнерство Контакты.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
Транксрипт:

Цель работы: Проанализировать работу ресторанов «Ичибан» и «Токио» и службы доставки «Мияке»,а так же сделать сравнительный анализ этих компаний и их конкурентноспособностей.

Ресторан «Ичибан». «Ичибан» открылся в январе 2008 года. «Ичибан» - первый ресторан японской кухни в городе Обнинске. В переводе с японского – первый, лучший.

Суши бар открылся 13 марта 2010 года. Директор– Г.В. Паннинен. Суши бар прилегает к ресторану «Мясоедофф».

Служба доставки создана 19 апреля 2010 года. Генеральный директор и учередитель Лазуткина Елена Васильевна. Мияке первая служба доставки японской кухни в городе.

Меню ресторана «Ичибан». Меню отличается разнообразием традиционной японской кухни.

Разработкой меню занимался Михаил Юрьевич Ким-повар. Меню ориентировано на среднестатистического жителя города. Широкий ассортимент блюд японской кухни: суши роллы сашими гунканы салаты супы горячие блюда

Меню службы доставки «Мияке». В меню присутствуют элементы европейской кухни, так как офисные работники часто заказывают бизнес - ланчи. Ассортимент блюд японской кухни: - суши - роллы - сашими - салаты - супы - горячие блюда - десерты

Интерьер ресторана «Ичибан». Интерьер выполнен в классическом японском стиле.

Интерьер разработан в стиле японского минимализма.

Акции,скидки ресторана «Ичибан». В «Ичибане» проходят сезонные акции, включающие скидки

Акции, скидки суши бара «Токио». Суши бар «Токио» намерено не проводит никаких акций и не делает скидок - это принцип этого заведения.

Акции, скидки службы доставки «Мияке» Акции, скидки службы доставки «Мияке». Каждый клиент со второго заказа получает 5 % скидку. Скидка на бизнес - ланчи составляет 15 % с 12:00 до 16:00.

Реклама ресторана «Ичибан». Реклама производится с помощью : рекламного баннера при въезде в город, реклама на радио (ранее).

Реклама суши бара «Токио» осуществляется при помощи флаеров. При въезде в город стоит рекламный баннер. Так же это заведение рекламируют по радио. Реклама ресторана «Токио».

Реклама службы доставки «Мияке». Служба доставки «Мияке» осуществляет свою рекламу при помощи разноса буклетов, рекламы на радио, при открытие заведения рекламой служил баннер.

Цель работы: Узнать, любят ли жители нашего города японскую кухню. Популярнее доставка на дом или ресторан. Какой ресторан/какую доставку на дом предпочитают жители нашего города.

Большая часть жителей нашего города любят японскую кухню. Те, кто любит японскую кухню предпочитает заказывать её на дом. От опрошенных лиц, мы выявили самый посещаемый ресторан – ресторан «Ичибан». От опрошенных лиц, мы выявили самую популярную доставку японской кухни на дом – «Мияке».