Цель работы: Проанализировать работу ресторанов «Ичибан» и «Токио» и службы доставки «Мияке»,а так же сделать сравнительный анализ этих компаний и их конкурентноспособностей.
Ресторан «Ичибан». «Ичибан» открылся в январе 2008 года. «Ичибан» - первый ресторан японской кухни в городе Обнинске. В переводе с японского – первый, лучший.
Суши бар открылся 13 марта 2010 года. Директор– Г.В. Паннинен. Суши бар прилегает к ресторану «Мясоедофф».
Служба доставки создана 19 апреля 2010 года. Генеральный директор и учередитель Лазуткина Елена Васильевна. Мияке первая служба доставки японской кухни в городе.
Меню ресторана «Ичибан». Меню отличается разнообразием традиционной японской кухни.
Разработкой меню занимался Михаил Юрьевич Ким-повар. Меню ориентировано на среднестатистического жителя города. Широкий ассортимент блюд японской кухни: суши роллы сашими гунканы салаты супы горячие блюда
Меню службы доставки «Мияке». В меню присутствуют элементы европейской кухни, так как офисные работники часто заказывают бизнес - ланчи. Ассортимент блюд японской кухни: - суши - роллы - сашими - салаты - супы - горячие блюда - десерты
Интерьер ресторана «Ичибан». Интерьер выполнен в классическом японском стиле.
Интерьер разработан в стиле японского минимализма.
Акции,скидки ресторана «Ичибан». В «Ичибане» проходят сезонные акции, включающие скидки
Акции, скидки суши бара «Токио». Суши бар «Токио» намерено не проводит никаких акций и не делает скидок - это принцип этого заведения.
Акции, скидки службы доставки «Мияке» Акции, скидки службы доставки «Мияке». Каждый клиент со второго заказа получает 5 % скидку. Скидка на бизнес - ланчи составляет 15 % с 12:00 до 16:00.
Реклама ресторана «Ичибан». Реклама производится с помощью : рекламного баннера при въезде в город, реклама на радио (ранее).
Реклама суши бара «Токио» осуществляется при помощи флаеров. При въезде в город стоит рекламный баннер. Так же это заведение рекламируют по радио. Реклама ресторана «Токио».
Реклама службы доставки «Мияке». Служба доставки «Мияке» осуществляет свою рекламу при помощи разноса буклетов, рекламы на радио, при открытие заведения рекламой служил баннер.
Цель работы: Узнать, любят ли жители нашего города японскую кухню. Популярнее доставка на дом или ресторан. Какой ресторан/какую доставку на дом предпочитают жители нашего города.
Большая часть жителей нашего города любят японскую кухню. Те, кто любит японскую кухню предпочитает заказывать её на дом. От опрошенных лиц, мы выявили самый посещаемый ресторан – ресторан «Ичибан». От опрошенных лиц, мы выявили самую популярную доставку японской кухни на дом – «Мияке».