ГОУ школа 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории Голубкова Ольга Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
Advertisements

Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Работа в группах и проектная деятельность Учитель МОУ СОШ 11 г.Твери Астафьева И.В.
Царства Растения Грибы Бактерии Животные. Тема урока: Строение и многообразие водорослей.
Байкаловедение Программа 7 класс «Человек на Байкале» Составитель: учитель географии, экологии и байкаловедения Аптекина Л.А. Негосударственное общеобразовательное.
Медкова Лариса Беслановна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов.
Самая мудрая из книг когда бы то ни было написанная – это «книга» собственного познания Социальный педагог Городского Центра Дополнительного образования.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
«Глядя на мир, нельзя не удивляться.» Козьма Прутков. Автор: Вязникова С.П., учитель математики Кладовицкая школа, 2007г.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
Транксрипт:

ГОУ школа 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории Голубкова Ольга Георгиевна

Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных часов.

В этом курсе вы сможете узнать о «кирпичиках» жизни растений. Вы сможете узнать о древних растениях Какие растения нас кормят и не только…

ГОУ школа 285 Красносельского района СПб. Занятие экологического кружка «Живая вода». Тема занятия – «Растения водной экосистемы»

Главная дидактическая цель занятия: сформировать целостную картину растительности водной экосистемы Обучающие цели: 1. Обеспечить понимание особенностей водных растений. 2. Расширить и обобщить знания о разнообразии водных растений. 3. Научить грамотно использовать компьютерные программы для получения необходимой информации. Воспитательные цели 1. Создать условия для реализации инициативы к самостоятельной работе. 2. Способствовать раскрытию способностей для достижения цели. 3. Повышать экологическую культуру и ответственность в отношении к природе. Развивающие цели: 1. Расширить информационное пространство. 2. Развить умения и навыки в работе при использовании информационных технологий. 3. Развитие навыков творческой и исследовательской деятельности.

Форма занятия экологического кружка: интерактивная. «Виртуальная экскурсия с элементами исследования». Содержание опережающего задания: Задание 1 Подобрать материал о водорослях в пресных водоемах. Задание 2 Подобрать материал о морских водорослях.

Ход урока I часть занятия. 1. Вступительное слово учителя: Значение воды для растений. Вода как среда обитания для растений. Разнообразие водных растений. 2. Учитель предлагает вопросы по содержанию ранее пройденного материала: 1. Что мы уже знаем о растениях, живущих в воде? 2. Какие мы знаем растения, жизнь которых связана с водной средой? 3. Какие особенности можно отметить у этих растений? 3. Учитель предлагает рассказать о пресноводных и морских водорослях (задание 1 и 2). Ответы учащихся. 4. Учитель предлагает ответить на вопрос о различиях водорослей и водных растений. Ответы учащихся.

II часть занятия – интерактивная. Задание: Используя компьютерную программу: 1) найти водное растение; 2) выписать название; 3) выписать краткую его характеристику. Учитель предлагает задания, которые учащиеся выполняют, используя компьютерную программу по ботанике. Учитель по ходу выполнения задания корректирует поисковую деятельность учащихся.

Использование учащимися компьютерной программы по ботанике

III часть занятия. Учащиеся должны: узнать растения, показать и обозначить их, подписать на доске, рассказать о них. Учитель приглашает к доске учащихся по желанию. Те, кто не успел найти эти растения, по ходу работы имеют возможность увидеть их изображения на доске. На доске с помощью мультимедийного проектора показано изображение водоема с растениями. (Учитель использует заранее заготовленный рисунок водоема).

Ответы учащихся у доски

Заключение: Разговор с учащимися о том, что эти растения они смогут увидеть в ближайших наших водоемах, куда предстоит сходить на экскурсию в весенне-летний период.