Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 2 урок)
страницаветкатрубазубцыколесоокнодверьхвосткрылокнопкамоторкрышкаручкапровод
Колесо Окно Хвост Крыло - поезд, самолет - поезд, самолет, павлин, мышь - самолет, павлин В составе каких предметов и существ есть такие части? 2 - поезд, самолет
В составе каких предметов и существ есть такие части? Отметь рисунок, на котором есть все перечисленные части. 5 Кнопка _____________________________________________ Крышка _____________________________________________ Ручка _______________________________________________ Провода _____________________________________________ чайник, телефон, кружка электрический чайник, телефон чайник, бутылка
поётиграетмоетчитаетлетаетплывётрисуетстроитбегаетпрыгаетчиститубираетсадитсярастётполиваетгреетзамораживает
Какие предметы и существа могут выполнять такие действия? 7 Ездить ________________________________________________ Ходить _______________________________________________ Плыть ________________________________________________ Лететь ________________________________________________ Наполняться ___________________________________________ Вертеться _____________________________________________ Освещать _____________________________________________ Рисовать ______________________________________________ машина, поезд, велосипед, телега, мопед человек, животное, часы теплоход, лодка, катер, человек, рыба самолет, птица, воздушный шар, семена одуванчика банка, кастрюля, мешок, кувшин, карман волчок, колесо, голова, планета Солнце, лампа, фонарь, факел, свеча, Луна карандаш, ручка, мел, уголь, фломастер, краски
Запиши как можно больше предметов, которые могут звенеть, и таких, которые могут разбудить спящего человека. 8 «Звенелки»«Будилки» школьный звонок дверной звонок будильник колокольчик колокол связка ключей монеты телефонный звонок все «звенелки» человек телевизор радио гроза ветер лампа (яркий свет) собака
Найди правильный рисунок из фигур и закрась на нём круг красным, а квадрат синим цветом. 8 -множество «звенелок» - множество «будилок»
Рассмотри рисунки. Нарисуй чайник с необычным составом и действиями. Дай ему название и заполни таблицу. 9
Нарисуй чайник с необычным составом и действиями. Дай ему название и заполни таблицу. 9 Чайник - медальон Стенки, дно, крышка, ручка, носик, цепочка СОСТАВДЕЙСТВИЯ Подвешивать на цепочку, открывать, закрывать, наполнять водой, нагревать
10 (стр.38)
1.Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2.Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1-64с., часть 2 -80с. М.:Баласс,
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.