1 (Исследовательская работа). Выполнила: Живулина Светлана ученица 10 класса МОУ сош с. Маккавеево. Руководитель: учитель химии и биологии Зимина О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Advertisements

Введение. Система живой природы. Царство Растения. Ботаника как наука.
Сочетает ли в себе грибная клетка растительные и животные черты? Выполнила ученица 10 класса Выполнила ученица 10 класса Пунегова Елена Пунегова Елена.
1 23 сентября 2014 г. 9 класс, общая биология Составила учитель биологии Iкатегории МОУ «Фоминичская СОШ» : Афанасьева Татьяна Алексеевна.
Особенности строения грибной клетки. Грибы это гетеротрофные организмы, лишенные возможности синтезировать органические вещества. Они усваивают их из.
Закончите предложение: Биология – это наука, изучающая…………………………
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Царство Грибы 7 класс Дополнил: Е.Е.Харченко. Царство грибов Грибы – это отдельное царство организмов, насчитывающее свыше 100 тысяч видов, различных.
Тема урока ?????. Проблема ???? Факт 1 Грибы похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные.
Урок. Дыхание растений Разработала: Борисова И.П. учитель биологии и химии первой категории.
Царство Грибы Многообразие грибов Гильмутдинова З.Г.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ 1. Что такое «биология»? 2. Какие царства живых организмов существуют? 3. Каковы характерные черты этих организмов?
Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.
Питание – это процесс поглощения организмом веществ, необходимых для роста и восстановления клеток и тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения.
300 лет один грек изучал ящерицу Жизнедеятельность, распространение, строение, наука, значение, животных, многообразие, изучающая, зоология.
Биология. 6 класс. Тема урока: Наука о растенияхботаника. Мир растений. Автор : Шулепина Т.Н. учитель биологии.
Основные свойства живых организмов Обмен веществразмножениераздражимость рост развитие.
Введение в биологию. Биология-наука о живой природе Ботаника Зоология Микология Антропология Микробиология вирусология Морфология Анатомия Физиология.
МБОУ СОШ 22 Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания. Учитель биологии Еналдиева Р.А.
Транксрипт:

1 (Исследовательская работа). Выполнила: Живулина Светлана ученица 10 класса МОУ сош с. Маккавеево. Руководитель: учитель химии и биологии Зимина О.В.

2 Провести исследование, доказывающее органический состав дрожжей. Задачи исследования: 1.Выяснить особенности организации дрожжей, как представителей царства грибов. 2.Изучить качественный химический состав дрожжей. 3.Изучить особенности строения и жизнедеятельности дрожжей.

Вклад дрожжей в развитие биологических наук огромен. Дрожжи – прекрасная модель для исследования. На дрожжевых объектах выполнены исследования по радиобиологии, сделаны цитологические и генетические открытия. Использование дрожжей человеком известно с глубокой древности. Дрожжи неизменные спутники человечества. Новизна. В литературе хорошо описано строение дрожжей, их использование в промышленных целях, но недостаточно хорошо описан химический состав и их жизнедеятельность. Гипотеза: если дрожжи относятся к царству грибов, то они должны обладать тем же химическим составом и организацией жизнедеятельности, что и грибы. 3

4 Грибы- своеобразное царство живой природы, характерные особенности которых одноклеточность, запасные вещества (гликоген и жиры), большое количество белка, гетеротрофное питание, анаэробные обменные процессы, размножением почкованием. Дрожжами называют грибы, которые существуют на протяжении всего жизненного цикла в виде раздельных одиночных клеток. Дрожжи растут и размножаются с большой скоростью, вызывая при этом существенные изменения в окружающей среде.

5

6

7

8 Вид исслед овани я Результат исследован ия Биуре- това реакци я Денатур ация белка Ксантоп ротеино вая реакция Окрашив ание йодом Морфол огия дрожже й Размнож ение дрожжей Энергет ически й обмен Опыт 1. Фиолетов ое окрашиван ие + Опыт 2. + Опыт 3. Жёлтое окрашиван ие + Опыт 4. Красное окрашиван ие + Опыт 5. Округлые и эллипсовид ные клетки ++ Опыт 6. Выделение воды и углекислого газа +

9

10

11 1. Дрожжи относятся к царству грибов. 2. Наличие гликогена, хитина в строение клеточной оболочке, гетеротрофного питания сближает грибы с животными. 3. Неограниченный рост сближает дрожжи с растениями. 4. Дрожжи- одноклеточные живые организмы. 5. Энергия, которую они используют для процессов жизнедеятельности, выделяется при брожении сахаристых веществ. 6. Дрожжи очень древняя группа живых организмов. 7. Дрожжи интересный объект исследования.

12 1. Данная работа будет интересна для наших сверстников, увлекающихся биологией. Мы считаем, что такая работа нам пригодится в будущем. Мы изучили химический состав и организацию дрожжей. Планируем продолжить свою работу и исследовать дрожжи сверх-синтетики, т.е. узнать как используются дрожжи для производства витаминов и микроэлементов, необходимых фармацевтической и пищевой промышленности.