Услуги из облака: спектр выбора Клиника в «Облаках» 23 ноября 2011 Москва Ветлугин М.А. MyClinic
Моя Клиника Сеть клиник в Санкт-Петербурге Наши задачи – использовать последние достижения в IT и: Сделать сотрудничество клиента с клиникой максимально комфортным Экономить время клиента, чтобы он не тратил его зря Совершенствовать качество обслуживания клиента (медицинского и сервисного) Снижать цену обслуживания для клиента Удовлетворить клиента, чтобы он пришел снова и рекомендовал нас друзьям/знакомым 2
Принципы применения ИТ IT – фактор дифференциации компании Процессы и процедуры максимально простые, понятные и эффективные Минимальное время развертывания Максимум экономического эффекта Надежность передачи и хранения данных Безопасность = доверие клиентов Лучшие практики и системы в своей области 3
Ключевые ИТ компоненты Сейчас и в планах 4 МИС ЛИС PACS Клиника Доступ для СК Интернет сайт Интеграция с СК Клиенты ERP OLAP отчетность Портал Офис
Модель использования сервиса Платформа как сервис 5 Applications Data Runtime Middleware O/S Virtualization Servers Storage Networking Вы управляете Applications Data Runtime Middleware O/S Virtualization Servers Storage Networking Вы управляете Управляет провайдер Applications Data Runtime Middleware O/S Virtualization Servers Storage Networking Вы управляете Управляет провайдер Applications Data Runtime Middleware O/S Virtualization Servers Storage Networking Управляет провайдер CommonIaaSPaaSSaaS
Реальные преимущества Да, это работает! Бизнес сосредоточен на основной компетенции. Доступность новой медицинской записи – мгновенно. Обработка одного клиента на рецепции ~ 2 минуты. Экономия только на ФОТ ИТ более 500 т.р. в месяц. Персонал рецепций сокращен в 1,5 раза. Доступность сервиса - 99,85% ИТ служба предлагает новые возможности для бизнеса. 6
7 Спасибо и Будьте Здоровы!