ЦЕЛЬ : использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания ЗАДАЧИ : 1. Изучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии. Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) совокупность, специальный.
Advertisements

Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА (внешней и внутренней оценки) КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» 27 декабря 2012 г ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1592.
Типовые расчёты Растворы
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Педагогическая технология ГОУ ИПК СПО Санкт- Петербург.
«ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Методические рекомендации по подготовке к добровольной аттестации педагога.
«Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка» Тулинцева Наталия Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной.
Виноградова Н.Ф., Рыдзе О.А. Стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Начальное общее образование (Приказ.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ : использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания ЗАДАЧИ : 1. Изучение и внедрение в образовательный процесс СПТ 2. Совершенствование методического уровня педагогических работников 3. Применение дифференцированного подхода к обучению учащихся

Нужно слушать каждого, Но слышать нужно время … Николло Макиавелли

1. « Технология развивающего обучения » Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова 2. « Технология проблемного обучения » А. М. Матюшкин, И. Я. Лернер, М. И. Махмутов 3. « Технология содержательного обучения » В. В. Давыдов 4. « Технология программного обучения » Н. Ф. Талызина, Т. А. Ильина и др. 5. « Технология поэтапного формирования умственных действий » П. Я. Гальперин 6. « Технология развития познавательного интереса » Г. И. Щукина 7. « Технология оптимизации обучения » Ю. К. Бабанский, М. М. Поташкин 8. « Технология активизации учебной деятельности » А. К. Маркова. Т. Н. Шамова 9. Технология адаптирования системы обучения » А. С. Границкая 10. Технология Л. В. Тарасовой « Экология и диалектика » 11. Технология решения изобретательных задач 12. Технология, основанная на гуманно - личностном подходе ( Ш. А. Амонашвилли ) 13. « Технология интенсивного обучения » В. Ф. Шаталов 14. « Технология « погружения »» М. П. Щетинин 15. Новые информационные технологии : КТО, ИТО и др. 16. « Предметно - классно - урочная технология обучения » 17. « Коллективные технологии обучения » В. К. Дьяченко

18. « Коллективная технология деятельности » И. П. Иванов 19. « Технология начального образования « Развивающая среда » И. И. Ильясов 20. « Технология, созданная на деятельностно - коммуникативной основе » Л. Ф. Климанова 21. « Технология воспитания » Н. Е. Щуракова 22. « Технология дифференцированного обучения » 23. « Технология бригадно - лабораторного обучения » 24. « Технология организационно - деятельностной игры 25. « Технология укрупненных дидактических единиц » П. Б. Эрдниев 26. Технология С. Френе 27. Технология М. Монтессори « Дельтаплан » 28. Технология « Вальдорфская педагогика » Р. Штайнер 29. Технология Л. Рона Хаббарда 30. Технология « Гумманистическая педагогика » К. Роджерс 31. Технология полного усвоения В. Блум, Дж. Кэррол 32. Технология « Структура интеллекта » Дж. Гилфорд 33. Конгнитивно - аффективная технология Ф. Ульямс 34. Технология « Три вида обогащения учебной программы » Дж. Ревзулли 35. Технология С. Пайперта « Использование компьютеров в учебном процессе » 36. Современные технологии образования : « Система учебной информации », « Система творческих заданий », « Моделирование », « Учебное исследование »

рациональной организацией учебной деятельности ; возможностью получить желаемый результат с наименьшими затратами ; методологическим уровнем рассмотрения педагогических проблем внедрением системного мышления, позволяющего сделать учебный процесс управляемым ; упорядоченностью действий, гарантирующих достижение целей.

Традиционный взгляд: «Дать прочные ЗНАНИЯ » Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний … Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться … Личностные ценностно- смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности … ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования» ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕРЕЗУЛЬТАТАМ основной образовательной программы УСЛОВИЯМ Система оценки – новые задания на проверку действий! Сделаны по нач.школе, начата переработка ГИА и ЕГЭ АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ С ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Традиционный взгляд на урок ( к / ф ) 1. Дом. задание : « Перескажи …» 2. Тема : « Сегодня мы будем изучать …» 3. Объяснение : « Итак, слушайте внимательно …» 4. Закрепление : « Повторите что …? Когда …?» Проблемно- диалогический урок 1.Постановка проблемы: -«С одной стороны…, но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» - «Какой возникает вопрос? (проблема)» 2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?» 3. Поиск решения: «По тексту определите …» 4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?» Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС) Средство - открытие знаний вместе с детьми Е.Л.Мельникова