Зачёт закрепить навык в решении задач на нахождение площадей фигур; развивать мышление, внимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площадь прямоугольника и квадрата.. Цели урока: -закрепить понятия кв. см; площади фигуры; нахождение площади прямоугольника и квадрата; -развитие логического.
Advertisements

Решение задач. 1. Игра «Найди друзей». 80, 8, 16,64, 56, 72, 32, 40, 48, Сторона прямоугольника а см, а другая на 3 см больше. Чему равна его площадь?
Какие фигуры изображены на рисунке ?. Площади фигур Обобщающее повторение 8 класс.
ТЕСТ по теме …. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображен треугольник. Найдите его площадь в квадратных сантиметрах ,5 25.
Тип урока –обобщающий Тип урока –обобщающий Форма урока – урок - игра Форма урока – урок - игра Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Учебные: Учебные:
1 Решение задач по теме. 2 haha a 3 a haha 4 a b h.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Учитель Егорова Р.Е Классная работа. Решение задач по теме: «Площади четырехугольников»
Назовите фигуры. I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) =40 (см 2 ) I I способ: х=100 х= х=40 (см 2 )
Упражнение 33 Найдите площадь прямоугольника ABCD. Ответ: 10.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
ЕГЭ В 3 Нахождение площади треугольника, многоугольника на клетках.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
LOGO «Площади фигур. Подготовка к контрольной работе». 8 класс.
Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
Площадь четырёхугольника. Площадь прямоугольника Теорема о площади прямоугольника Теорема о площади прямоугольника а и в – рациональные числа а и в –
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Решение задач на вычисление площадей фигур. Цель урока: Закрепить теоретический материал; совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей.
Транксрипт:

Зачёт

закрепить навык в решении задач на нахождение площадей фигур; развивать мышление, внимание.

1)Купи трапецию 2)Купи параллелограмм

1 А сВС h а b

2 АВС D h b a

3 b ha

4 ab

5 a

1)S кв., если а = 2,5 см 2)а кв., если S = 256 см 2 3)а= 4 см, в = 8 см, S пр. - ? 4)S пр. = 40 см 2, а = 5 см, в - ? 5)S - ? 7 4

6)S - ? 7)S = 20 см 2, а - ? а

8)S пар. - ? 9)S тр. - ?

1)6,25 см 2 2)16 см 3)32 см 2 4)8 см 5)14 6)48 7)8 см 8)24 9)16

составить задачу на нахождение площади фигуры;составить задачу на нахождение площади фигуры; сказка (стихотворение, рассказ) «В мире четырёхугольников»;сказка (стихотворение, рассказ) «В мире четырёхугольников»; 476; ; 472.