АНИМАЦИЯ «Прыгающий мяч». Создать новый документ 300x60pix, разрешение 72 pixels/inch.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающая презентация «Создание анимации в программе Adobe Photoshop CS2» Выполнила: Мастер п/о ГОУ СПО ТК 24 Шевченко Т.В. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Advertisements

СОЗДАНИЕ ГРАФИКИ ДЛЯ WEB - СТРАНИЦ Как создать баннер? Юрченко Галина Ивановна, 2006.
Символ - велосипед CTRL+F8 – создать символ CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить экземпляр символа колесо в окно символа велосипед два раза Создать.
1) На диске Student в папке своего класса создать свою папку; 2) Открыть Potoshop CS5. Открыть любую картинку из папки 2_КАРТИНКИ на диске Student. Например,
Перед началом работы в папке своего класса создайте свою папку.
ГАОУ СПО НСО «КМТ» Создание gif анимации в Adobe PhotoshopCS3 Выполнила: Гребенщикова Мария, группа 096 Руководитель: Шевченко Алина Александровна г. Куйбышев.
1. В папке своего класса на диске Student создайте свою папку. 2. Откройте Photoshop CS5 и создайте новый документ (File – New…) произвольного размера,
GIMP Создавая баннер, советую принять за правило - не ставить размер изображения "наобум", думая что потом при необходимости его можно будет подогнать.
Используем слои, ластик, палитру кистей, текст. 1. Откроем изображение, для которого хотим сделать рамку. В этом уроке мы будем использовать файл перо.jpeg.
Создание Gif-анимации средствами Active GIF Creator 2.18 (russian edition) Мальцев А.А., учитель информатики МОУ СОШ 1 р.п.Лысые Горы Саратовской области.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Создание Web-сайтов в программе Microsoft FrontPage.
СОЗДАНИЕ БАННЕРА. Файл – Создать ( размер 200 х 70)
Создание аватарок для Web-страниц. Что такое аватар? Аватар картинка размером 100×100 (120×120, 80×80, 64×64 и др.), которую обычно используют на форуме,
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
14.Дублируем первый кадр, нажав на кнопку 10.Выбрать команду: Скопировать кадр 11.Выбрать команду: Вклеить кадр.
Занятие по компьютерной графике Тема занятия: Создание анимации в Active GIF Creator 3.5 (russian edition)
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Графический редактор. Работа со слоями.. Элементы окна. Панель инструме нтов Рабочая зона Палитра Название слоя (может быть несколько слоев) Кадр 1.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Транксрипт:

АНИМАЦИЯ «Прыгающий мяч»

Создать новый документ 300x60pix, разрешение 72 pixels/inch

Инструментом «Прямоугольная область» нарисовать пол

Инструментом Заливка залить пол

Открыть панель Слои

Создать новый Слои, введите название -Мяч 1

Выбрать в палитре инструмент «Овальная область»

Инструментом «Овальная область» нарисовать мяч

Выбрать инструмент «Градиент»

В списке видов выберите «Радиальный градиент»

Залить мяч инструментом «Радиальный градиент»

Дублируем слой, перетаскивая на пиктограмму «Создать новый слой»

Инструментом «Перемещение» передвигаем мяч по траектории движения

Выстраиваем траекторию движения слева направо.

Открываем «Окно анимации»

1-ый кадр. Скрываем все слои с мячами.

2-ой кадр. Делаем видимым слой «Мяч 1».

3-ий кадр. Скрываем слой «Мяч 1», делаем видимым слой «Мяч 2».

Повторяем два последних пункта, создавая новый кадр выключаем предыдущий слой и делаем видимым следующий.

Устанавливаем время задержки на каждый кадр. И вот итог.

Анимация готова, сохраните Файл/Сохранить для Web…,

Сохраните в формате GIF, количество цветов 256.