© 2011 Promodowww.promodo.ua contact@promodo.ua Москва +7(495) 979-98-54 Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
Advertisements

© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B как получать, обучать и.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Управление репутацией в поиске 1 из 14 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты 1 из 15 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Мастер-класс по западному поисковому продвижению 1 из 21 Вилявин Роман, заместитель.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
© 2012 Promodowww.promodo.ua Харьков +38 (057) Москва +7(495) Расширенные возможности привлечения трафика на сайт.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
V Слайд 1 из 18 Доклад Тема: Перспективное поисковое продвижение в западном сегменте. Вилявин Роман Александрович руководитель отдела продвижения сайтов.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 12.
Транксрипт:

© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель директора по продвижению в западном сегменте «Promodo» ноября 2011, Москва "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Харьков +3(8057)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Риски концентрации на SEO 2 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Цели работы с брендом 3 из 18 Узнаваемость Лояльность клиентов Экспертная репутация Уровень конверсии

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Инструменты 4 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Инструменты 5 из 18 1.SEO -Управление репутацией -Продвижение по брендовым запросам 2.PPC -Реклама по своим брендовым запросам -Графическая реклама в контекстно-медийной сети 3.Social Media -Контекст в Facebook -Продвижение страниц в Facebook -Продвижение аккаунта Twitter 4.Content marketing

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Управление репутацией в поиске 6 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Управление репутацией в поиске 7 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Продвижение по брендовым запросам 8 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Контекст по брендовым запросам 9 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Контекст в контентной сети 10 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Контекст в Facebook 11 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Страница Facebook 12 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Twitter 13 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Twitter как средство связи 14 из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Content marketing - тренд B2B 15 из 18 Создание и распространение whitepapers Проведение вебинаров Создание и распространение руководств и case-studies Написание и распространение экспертных статей (не SEO) Создание и распространение инфографики Ведение корпоративного блога Ведение внутренних рассылок

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Расходы на content marketing, USA, из 18

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Резюме 17 из 18 Есть множество экономичных инструментов Это не быстро Это работает!

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Спасибо за внимание! Задавайте вопросы 18 из 18 Роман Вилявин, компания «Promodo» P.S. Полезные руководства по западному продвижению Вооружаем бизнес