«Музыкальный портрет. В каждой интонации спрятан человек». Урок обобщения и систематизации знаний в 2 классе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие музыкальной и литературной основы в песенном жанре.
Advertisements

Зарождение классической музыкальной школы в России. М.И.Глинка Работа учителя музыки МБОУ СОШ 131 г.Екатеринбурга Беркович Т.Н.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА МКОУ СОШ п.Заря Опаринского района Кировской области Презентацию выполнила учитель искусства Е.В.Лузянина 2012 год.
Презентация к уроку по музыке (6 класс) по теме: Музыкальный образ и мастерство исполнителя, презентация
Композиторы XIX века … - учени 4 класса МОУ СОШ п. Алексеевка Хвалынского района Саратовской области 2 ВАРИАНТ.
Русская музыка всегда была неразрывно связана классической литературой, а русская опера все время ориентировалась на Пушкина.
Наш Пушкин Выполнили ученики 4 «А» класса ГБОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
Музыкальный калейдоскоп Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Новоспасское Новоспасское располагается в 125 км от Смоленска. Это уголок России, где Вас всегда ждут, где окажут радушный приём. Новоспасское располагается.
Учитель математики МОБУ СОШ с.Прибельский Кармаскалинского района Республики Башкортостан Поленок Ольга Анатольевна.
Учебный проект Автор:Кулабухова К.И. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005.
ГЛИНКА Михаил Иванович родился [20 мая (1 июня ) В селе Новоспасском Смоленской губернии, в имении своих родителей, которое принадлежало его отцу.
Опера – самый значительный жанр вокальной музыки Квашнина М.П.
Цель. Подвести итог и обобщить знания по теме. Формировать интерес к классической музыке в частности к вокально-хоровой, инструментальной и симфонической.
Учебный проект Подготовили учащиеся 9 а класса Руководитель учитель русского языка и литературы Тимошина Г.М.
Работу выполнила Балаева Култач 5 а класс. Михаил Иванович Глинка.
Геометрическая оптика Урок обобщения и систематизации знаний.
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Транксрипт:

Урок обобщения и систематизации знаний в 2 классе Тема: «Музыкальный портрет. В каждой интонации спрятан человек»

Цель: Обобщить уровень сформированности знаний, умений, навыков по теме «Анализ музыкальных произведений» Задачи: Систематизировать знания по теме: « » а) б) Развивать самостоятельность мышления Формировать умения учащихся анализировать, обобщать, делать выводы Формирование слуховых представлений Развивать творческие и познавательные способности учащихся Воспитывать интерес и любовь к классической отечественной и зарубежной музыке Методы: Словесный Наглядно-слуховой Практический Музыкального обобщения

Этапы урока 1. Организационный момент 2. Мотивация и целеполагание 3. Систематизация и обобщение знаний: - музыкальная викторина - Тестовое задание - Проверка домашнего задания 4. Слушание и анализ музыкальных произведений 5. Выводы

Музыкальная викторина

Тест 1. Романс «Я помню чудное мгновение» Глинка посвятил: а) Екатерине Керн; б) Анне Керн; в) Анне Петровой-Воробьевой

2. Первоначальное название «Камаринской» а) «Русская плясовая» б) «Свадебная» в) «Свадебная и плясовая»

3. Первые исполнители партий Вани и Сусанина в опере «Жизнь за царя» а) А. Петрова-Воробьева и О. Петров а) А. Петрова-Воробьева и О. Петров б) Л. Звягина и Ф. Шаляпин б) Л. Звягина и Ф. Шаляпин в) Е. Лавровская и И. Мельников в) Е. Лавровская и И. Мельников

4. Колокольный звон в хоре «Славься» из оперы «Жизнь за царя» а) Благовест б) Трезвон в) Набат 5. П.И.Чайковский говорил, что вся русская симфоническая музыка заключена в … Глинки, «подобно тому, как весь дуб - в желуде» а) «Вальсе-фантазии» б) увертюре к опере «Руслан и Людмила» в) «Камаринской»

6. Художник, автор картины «Славянские композиторы» а) В.Васнецов б) И.Репин в) К.Брюллов

7. М.И.Глинка – основоположник а) Реалистической школы в русской музыке б) Романтизма в русской музыке в) Импрессионизма в русской музыке

8. Каждый новый сезон в Большом театре открывается оперой Глинки: а) «Жизнь за царя» б) «Иван Сусанин» в) «Руслан и Людмила» 9. К литературному наследию Глинки относится: а) «Летопись моей музыкальной жизни» б) «Записки» в) «Автобиография»

10) Целотонная гамма, впервые появившаяся в опере «Руслан и Людмила», рисует образ: а) Черномора б) Наины в) Головы

Узнать музыкальные примеры по нотной записи

Музыкальные загадки

. V

Рефлексия Рефлексия 1. Моё отношение к музыке Глинки. 1. Моё отношение к музыке Глинки. 2. С какой новой стороны я узнал(а) музыку Глинки? 2. С какой новой стороны я узнал(а) музыку Глинки? 3. Что значит для меня музыка Глинки? 3. Что значит для меня музыка Глинки? 4. С каким настроением я уйду с урока? 4. С каким настроением я уйду с урока?