Негосударственное образовательное учреждение частная школа «Радуга» Исследование чипсов Выполнил Ученик 10класса Борзов Денис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашр Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм Выполнили: учащиеся 5 А класса МАОУ СОШ 145 г. Челябинска уч. год.
Advertisements

«Пища, которую мы едим. Вред или польза.». Цель проекта: изучение рациона питания школьника; определение качества продуктов быстрого приготовления.
« Полезны или вредны чипсы ?» Научно - исследовательская работа коллектива учащихся 4 класса по теме Руководитель: учитель начальных классов Бокова С Ю.
«Вся правда о чипсах» Исследовательская работа Выполнил: Шальдинов В., ученик 8 класса Руководитель: Гаряева Т.В., учитель биологии и химии.
Экологический проект Тема: Лабораторное исследование химического состава чипсов Работу выполнила Купавцева Татьяна ученица 10 класса МОУ «СОШ 8» МОУ «СОШ.
«Исследование качества чипсов и их влияние на организм» Автор : ученица 8 класса Зардинова Наиля.
Проблемы здоровья и питания школьников Автор: Шардина Елизавета учащаяся 11А класса школа 8.
Исследовательская работа Изучение характеристик мороженого как продукта питания Работа ученицы 10 класса Э Бахаревой Маргариты Вячеславовны МОУ«Гимназия.
Исследовательская работа Изучение химического состава и свойств мороженого Работу выполнили ученицы 10 класса «А» МОУ «СОШ 1» г. Светлогорска Астахова.
Краткосрочный исследовательский проект Выполнил учащийся предпрофильного курса « Химия и питание » Цыба Яков 9 класс.
Ильина Василиса, МБОУ «Карачуринская ООШ», 8 класс. «ЧИПСЫ: есть ИЛИ НЕТ?» «EXCELSIOR – 2013» Секция Медицина и здоровье человека «
Тема: «Чипсы – опасно для здоровья!» Классный час Работу выполнила: Ошергина Оксана ученица 9 класса МКОУ ООШ д. Большой Сатнур Рук - ль: учитель биологии.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия "Сезам" Выполнили: учащиеся 2 класса «б» Руководитель.
Цель: Определить состав чипсов. Сделать вывод о их пользе или вреде.
Чипсы: вред или польза? Хотим знать правду. Выполнила работу ученица 10 класса МОУ СОШ 12 Ульянова Екатерина. Ульянова Екатерина. Руководитель: учитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Г. Жирновска Жирновского муниципального района Волгоградской области.
Проект опытно– экспериментальной деятельности старшей группы «Б» «Вкусные, но вредные продукты» Экспериментаторы: Есифиди Виолетта, Налюшный Костя, Серебренников.
Химия и чипсы Работа выполнена Каргиновой Анастасией, ученицей 11в класса лицея 103 г. Ростова-на-Дону.
Обнаружение крахмала в продуктах питания Подготовил: Тарасов С.П 7 2 класс.
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Стерлитамакский медицинский.
Транксрипт:

Негосударственное образовательное учреждение частная школа «Радуга» Исследование чипсов Выполнил Ученик 10класса Борзов Денис

Все любят чипсы, но в основном это дети. «Рабочий день» школьника не всегда позволяет обедать вовремя и дети зачастую, чтобы перекусить и насытиться используют не только бутерброды, фрукты, но и чипсы. В большинстве случаев люди не собираются отказаться от высококалорийной порции удовольствия. Однако проблема здоровой еды довольно распространена в современном обществе. И часть этой проблемы мы хотели бы раскрыть в нашей работе. Работа является актуальной, так как злоупотребление жареной пищей (к какой относятся чипсы) неблагоприятно сказывается на функционировании многих органов. Причина кроется в образовании целого ряда вредных соединений, которые при обжаривании продукта, превращаются в канцероген.

Проблема: отрицательное влияние чипсов на организм человека Цель: исследование качественного состава чипсов и соответствия с данными упаковки

Задачи: 1. Выявление на основе школьного социологического опроса наиболее часто употребляемые марки чипсов и выяснить зависимость частоты употребления от возраста учащихся; 2. Выяснить влияние различных компонентов чипсов на функции органов человека; 3. Провести качественный анализ чипсов; 4. Определить калорийность чипсов; 5. Предложить возможную замену чипсов.

Первая часть работы – теоретический обзор, посвящённый вопросам истории, рецептуры, влиянии на организм человека. Так в ходе исследования мы узнали, что чипсы вызывают привыкание.

Социологический опрос Примерно 12 % опрошенных употребляют чипсы постоянно (2-3 раза в неделю), однако с возрастом процент потребления чипсов увеличивается. Было отмечено, что в начальной школе 32% учащимся чипсы покупают взрослые, то в старшем звене 93 % учеников приобретают чипсы самостоятельно.

Изучение информации, указанной на упаковке В ходе изучения упаковки, мы пришли к выводу, что производители предпочитают указывать добавки, входящие в состав продукта, не привычным для потребителя способом. Так, Е635 указан как 5рибонуклеотид, который является веществом, усиливающим вкусовые качества, который в свою очередь, является вредным как и любые добавки.

Экспериментальная часть Так в ходе опытов было установлено, что самое большое количество жиров содержится в чипсах марки «Lays», а меньше всего в чипсах «Русская картошка».

Приготовив водную вытяжку каждой марки чипсов, мы смогли провести реакции, которые определяют содержание катионов натрия, хлорид-ионов и крахмала. Впоследствии было установлено, что в исследуемых нами продуктах содержание катионов натрия и хлорид-ионов разное.

Нами было установлено, что в чипсах «Estrella» содержится крахмала больше, чем в других образцах.

Для определения калорийности продуктов мы воспользовались формулой Q=( С(воды) m(воды) + С(стекла) (стекла))(t- t). Проведя расчёты, мы пришли к выводу, что калорийность заявленная производителем на пачках не соответствует нашим расчётам. Так на чипсах марки «Lays» была указана калорийность 520 ккал на 100г продукта. По нашим данным калорийность 100г чипсов «Lays» 996 ккал.

Возможная замена чипсов Есть несколько вариантов замены чипсов на более здоровую пищу. Например, 100г чипсов «Lays» можно заменить по калорийности либо двумя зелёными яблоками, либо тремя грушами.