Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Advertisements

Организация маркетинга в вузе САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Санкт-Петербург МАРКЕТИНГА СЛУЖБА
Исследование деятельности научных групп Российской Федерации По заказу Рособразования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
«Оценка удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Проф. Кутузов В.М. Ректор СПбГЭТУ Санкт-Петербург 30 сентября 2010.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (исследование 2007 года) Отчет по НИР Выполнено Независимым.
Доклад Система профессионального образования и рынок труда (на основании итогов исследований ЦСР «Северо-Запад») Трунова Наталья Александровна II ежегодная.
1 Национальный фонд подготовки кадров Государственный университет – Высшая школа экономики «БОЛОНЬЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Регулирование взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей региона Регулирование взаимодействия.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
Вузовская наука: мифы и проблемы Круглый стол «Вузовский сектор науки: положение на сегодняшний день и пути дальнейшего развития» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Деловой рейтинг высшего образования Порядок реализации проекта Руководитель проекта – Брусникин Николай Юрьевич Член Генерального совета «Деловой России»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий Нам Кристина Геннадьевна студент группы 242 научный руководитель:
Транксрипт:

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Санкт-Петербург 2009 МАРКЕТИНГА СЛУЖБА

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов МАРКЕТИНГА СЛУЖБА СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Задачи исследования Оценка спроса на молодых специалистов – выпускников технических вузов Изучение требований работодателей к молодым специалистам – выпускникам технических вузов Оценка готовности работодателей оплачивать подготовку специалистов Метод исследования Телефонный опрос Число респондентов 44 респондента, являющихся представителями предприятий Санкт-Петербурга и отвечающих за кадровое обеспечение своих предприятий Методология исследования Организация маркетинговой деятельности в вузе

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов МАРКЕТИНГА СЛУЖБА СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Организация маркетинговой деятельности в вузе В выборку вошли предприятия Санкт-Петербурга различных отраслей экономики и различного масштаба, для которых осуществляется подготовка молодых специалистов в технических вузах Характеристика выборки

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов МАРКЕТИНГА СЛУЖБА СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Организация маркетинговой деятельности в вузе Большинство работодателей в Санкт-Петербурге (82% опрошенных) готовы брать молодых специалистов на работу. Соотношение между спросом на технических специалистов и спросом на выпускников технических вузов Незначительная доля предприятий, нуждающихся в технических специалистах с высшим образованием, не принимают на работу выпускников технических вузов.

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов МАРКЕТИНГА СЛУЖБА СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Организация маркетинговой деятельности в вузе Работодатели при приеме выпускников технических вузов на работу в большей степени руководствуются уровнем их теоретической подготовки и уровнем их практических навыков. Остальные критерии выбора при приеме молодых специалистов на работу, такие как дополнительная профессиональная подготовка и имидж вуза, не столь существенны для работодателей. База: Предприятия, принимающие на работу выпускников технических вузов

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов МАРКЕТИНГА СЛУЖБА СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Организация маркетинговой деятельности в вузе Подавляющее большинство работодателей, принимающих на работу молодых специалистов (89%), осуществляют их доучивание в той или иной степени. Ни один из респондентов не отметил, что доучивать молодых специалистов никогда не приходится. База: Предприятия, принимающие на работу выпускников технических вузов

МАРКЕТИНГА СЛУЖБА СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» Служба маркетинга (812) Организация маркетинговой деятельности в вузе