VII городская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее». Тема: «Вопрос жизни и смерти». Работу выполнили: Хальфутдинова Эльвира; Миколюк Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс на лучшую учебную презентацию 2014 Казнить нельзя помиловать… Автор: Харитонов Владимир Андреевич, преподаватель общественных дисциплин АУ СПО.
Advertisements

Смертная казнь – за и против Работу выполнила Завезёнова Ирина МОБУ СОШ 1.
Justitia sine misericordia Justitia non est, Sed crudelitas; misericordia Sine justitia misericordia non est, sed fatuitas (лат.) Справедливость без сострадания.
Магистерская диссертация на тему: «Становление и развитие института смертной казни»
Ответственность несовершеннолетних
Актуальность темы Вопрос об отмене смертной казни является актуальной проблемой не только в уголовном праве, но и в жизни. Вопрос об отмене смертной казни.
1 Исследование информированности и отношения учеников и учителей о внедрении профильного обучения в Российской системе образования.
Молодежное самоуправление как элемент гражданского общества Общешкольное мероприятие для 8-11 классов учитель истории и обществознания МКОУ Приданниковская.
Смертная казнь: за или против?. Для чего необходимо введение смертной казни в Российской Федерации?
Научная работа по предмету: Право. На тему: Труд несовершеннолетних. Сидоров Олег 10 класс.
Итоги социологического опроса на тему: «Выборы Президента РФ» Всего опрошено Из них МужчинЖенщинПенсионеров Работающих Безработных Беспартийные100%72,5%27,5%97,5%40.
Человек, политика, национальность.. Введение. Политика – это сцена, где разыгрывается полный конфликтов и интриг политический спектакль с множеством действующих.
Путешествие в историю права. Первобытное общество Принцип «Кто сильнее, тот и прав» или «Выживает сильнейший»
ТВОЁ ПРАВО ВЫБОРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г. Краснодар, ул. КИМ, 17, (861) Классный.
Об итогах работы органов прокуратуры Республики Казахстан за 2014 год и задачах на предстоящий период Коллегия Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Важнейшие российские конституционные проекты XVIII-XIX веков.
Состояние и уровень коррупции в органах местного самоуправления г.о. Тольятти г.о. Тольятти, 2011г.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Цели урока : повторить и обобщить знания по теме ; создать образ империи и противоречивый образ царя ; работать над понятиями - восточный вопрос, кодификация.
Транксрипт:

VII городская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее». Тема: «Вопрос жизни и смерти». Работу выполнили: Хальфутдинова Эльвира; Миколюк Наталья г. Лангепас 2006г.

План 1. Введение. 2.Основная часть. Вопрос жизни и смерти История вопроса о смертной казни Опрос и дебаты среди учащихся гимназии Аргументы «за» и «против» смертной казни Возможные варианты решения проблемы. 3.Заключение. Выводы. 4.Приложения. 5.Список литературы.

Цель: Выявить главные позиции современного российского общества в вопросе о смертной казни и предложить возможный вариант решения проблемы. Задачи: 1) Рассмотреть историю вопроса о смертной казни в России. 2) Выявить, какого мнения о необходимости смертной казни придерживались видные общественно – политические деятели XX века. 3) Ознакомиться с мнениями современников о высшей мере наказания через анкетные опросы и через участие в дебатах

Гипотезы: Если мы рассмотрим позиции общественно – политических деятелей по проблеме о смертной казни, то сможем выявить аргументы «за» и «против». Если мы познакомимся с общественным мнением в вопросе о смертной казни, то сможем предложить один из возможных вариантов решения проблемы.

Россия – член Совета Европы с 16 мая 1996г. Подписание и ратификация Протокола 6. Установление моратория на исполнение смертных приговоров.

Множество способов исполнения смертной казни:

Смертная казнь несколько раз отменялась в России: 30 сентября 1754 г. Указ императрицы Елизаветы об отмене смертной казни и о замене ее каторжными работами. 19 июня 1906 г. I Государственная Дума приняла законопроект об отмене смертной казни. 16 мая 1996 г. Подписание и ратификация Протокола 6 и установление моратория на исполнение смертных приговоров.

гг – 1990 гг. (за 80 лет) (за 28 лет) Приговорено к смертной казни: 612 чел. 25 тыс. чел. Казнено: 170 чел. 21 тыс. чел. (1 или 2 чел. в год) (около 730 чел. в год)

На ваш взгляд нужно ли вводить смертную казнь в нашей стране?

до дебатовпосле дебатов за65%70% против35%30% Результаты дебатов:

«…ужасы смертной казни не производили потрясающего впечатления, не вызывали протеста и отвращения…» (А.А.Пионтковский)

««Так что же смертная казнь как уголовное наказание для общества – польза или зло? Зло все то, что лишает человека жизни, ибо человек рождается на свет для созидания, а не для того, чтобы преждевременно, да еще насильственно лишится дарованной ему природой жизни. И в этом, общефилософском, гуманистическом смысле смертная казнь зло». (И.И.Карпец)

Какое наказание предпочтительно за убийство - смертная казнь или пожизненное заключение?

Если допущена судебная ошибка, то после приведения в исполнение смертного приговора она не может быть исправлена.

«за»«против» Смертная казнь создана для предотвращения преступлений. Злодеяние должно быть наказано по принципу «око за око, зуб за зуб». Налоги граждан нужно использовать не на пожизненное содержание убийц в тюрьме, а на другие нужды. Жизнь – это естественное право каждого, которое никто не может отнять. Гражданское общество и правовое государство должны создаваться на принципах гуманизма. Смертный приговор может быть ошибочен. Смертная казнь отнимает у преступника возможность исправления. Смертная казнь не устрашает и не удерживает людей, склонных к тяжким преступлениям. Преступника можно наказать тяжелой работой, приносящей пользу обществу.