Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20.
Advertisements

Подготовил Ученик 10 класса МБОУ «Многопрофильный лицей» Жуковский Денис.
Типы рыночных структур Урок экономики 10 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Сущность и виды конкуренции Конкуренция (от лат. Concurrentia – столкновение, состязание) – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие.
РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ Типы рыночных структур характеризуют уровень конкуренции, преобладающей на рынке. Критерии классификации рынков по типу рыночных структур.
ТЕМА УРОКА: Конкуренция и модели современного рынка.
Конкуренция и модели современного рынка Презентация по экономике 10 класс. Учитель истории, экономики МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктории Владимировны.
Монополистическая конкуренция Лекция 13. Вопросы: 1. Характеристика рынка монополистической конкуренции 2.Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической.
РЫНОК: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ. РЫНОК КАК РАЗВИТАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ТОВАРНОГО ОБМЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМУ ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ РЫНКОВ, А ЗНАЧИТ,
ТЕМА 8. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Конкуренция и монополия. Типы товаров на рынке R=P·Q однородные стандартизированные базовые дифференцированные уникальные.
ТЕМА: «Конкуренция и ее виды» *** Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга. Эвин Кэннан *** Конкуренция обеспечивает.
Рыночные структуры занятие 4 28/10/2009. Следующего занятия (4 ноября) НЕ будет!
Конкуренция. Анализ рыночных структур.. Цель урока сформировать представления студентов о различных моделях рынка.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: Презентация по обществознанию 8 кл "Экономика: рынок, спрос, предложение
Конкуренция это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие рыночных субъектов в производстве и сбыте продукции, а также в сфере приложения.
Рынок и конкуренция Конкуренция равнозначна награде для тех, кто производит лучшие товары по более низким ценам. И. Бентам.
Конкуренция и монополия. Цели и задачи урока: 1.Изучить понятие «конкуренции». 2. Рассмотреть формы конкуренции. 3. Изучить понятие «монополия». 4. Изучить.
ТЕМА 8. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Монополия Лекция 11. Вопросы 1.Монополия и монопольная власть. 2.Спрос на продукт монополиста и маржинальная выручка 3.Монопольное поведение фирмы 4.Последствия.
Транксрипт:

Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»

Получение прибыли фирмы связано, помимо всего прочего, с внешними условиями её работы. Одним из таких условий является конкурентная среда.

Конкуренция – это соперничество фирм одной отрасли за платёжеспособный спрос потребителей Каждая фирма работает в конкуренции с другими фирмами, которые в совокупности образуют рыночную структуру

Совершенная конкуренция - конкурентная структура рынка, на котором множество относительно мелких, независимых производителей (продавцов) предлагают стандартный продукт, покупаемый множеством покупателей

Характерные черты совершенной конкуренции Количество фирм – очень большоеХарактер продукции – стандартнаяРыночные барьеры – отсутствуют Доступность экономической информации – полная доступность Контроль над ценами – отсутствует

Совершенная конкуренция – это экономическая модель, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения

Вопросы для повторения Конкуренция Амортизация Издержки Вопрос 1 Соперничество фирм одной отрасли за платёжеспособный спрос потребителей

Вопросы для повторения Олигополия Отрасль Рынок Вопрос 2 Совокупность фирм, которые производят одну и ту же продукцию и используют одинаковый набор ресурсов

Вопросы для повторения Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция Вопрос 3 Структура рынка, на котором множество отдельных мелких, независимых производителей (продавцов) предлагают стандартный продукт, покупаемый множеством покупателей

Вопросы для повторения Одна Небольшое Очень большое Вопрос 4 Какое количество фирм характерно для совершенной конкуренции

Вопросы для повторения Дифференцированная Стандартная Уникальная Вопрос 5 Какая продукция характерна для совершенной конкуренции

Вопросы для повторения Полный Частичный Отсутствует Вопрос 6 Контроль над ценами, характерный для совершенной конкуренции