М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Advertisements

МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Программа развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса» город Чехов 2009

Показатели успешности:

Качество знаний выпускников за последние три года ( %). Качество знаний выпускников за последние три года ( %).

Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого

БЛОКИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ психофизические социальные

Р АЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ШКОЛЕ интеллект эмоциональная уверенность позитивное ответственность мотивация сфера в себе отношение к миру

ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН: Создавать оптимальные условия. Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение. Формировать самостоятельность. Быть эмоционально гибким.

Задача учебно- воспитательного процесса: «Запуск механизма самостроительства личности»

П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ЛИЧНОСТИ самооценка уровень притязаний мотивация ориентация на учебные достижения волевой самоконтроль

Д ИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГА Владение техникой наблюдения Изучение и учет учебных возможностей и психологических особенностей Изучение семейных условий Выявление причин затруднений Наличие чувства эмпатии

Структура управления:

Главная идея положенная в основу концепции - формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ- адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно- воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

П РИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В МОДЕЛИ. Принцип личностного подхода. Принцип реальности Принцип гуманности Принцип демократичности Принцип научности, предполагающий: Принцип природосообразности Принцип эффективности социального взаимодействия

К ОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА Предметно-информационные Деятельностно- коммуникативные Ценностно-ориентационные

Развитие школы ориентируется на построение открытого информационного образовательного пространства, которое максимально будет способствовать становлению выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. Развитие школы ориентируется на построение открытого информационного образовательного пространства, которое максимально будет способствовать становлению выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Цель: достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетентности педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

М ОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Цель: совершенствование образовательного процесса, определяющего личностный рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

СОЗДАНИЕ В РАМКАХ ШКОЛЫ ОТКРЫТОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Цель: интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей учебную и социокультурную значимость для школьников. Предоставление свободного доступа к информации всем субъектам образовательного процесса и населению.

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Цель: обеспечение полноценного психофизического развития учащихся и позитивной адаптации, социализации и интеграции в современном быстроменяющемся информационном обществе.

Э ТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ I этап. Подготовительный. (2009 учебный год) Создание условий, необходимых для разработки и освоения программы развития школы. Разработка программы развития. II этап. Основной. ( учебный год) Создание структуры школы личностного роста, формирование содержания деятельности личностно- ориентированной школы, изучение и внедрение новых педагогических технологий, мониторинг образовательного процесса. III этап. Завершающий. ( учебный год) Подведение итогов, обобщение опыта экспериментальной работы.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ Диагностический компонент Выделение желаемых стремлений Определение уровней возможного роста Изучение запроса Административное регулирование системы дополнительных занятий Мониторинг учебно-воспитательного процесса Корректировка, обработка модели школы личностного роста в соответствии с полученными результатами Обобщение и описание хода и результатов работы

«Как бы ни сильна была вера, разум должен уметь опираться на силы, заключённые в нём самом» П.Я.Чаадаев