Исследовательская работа ученика 3 класса Кёрклин Юнэля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект финансируется Европейским Союзом 1 Стрекач Семен год Калининский район Санкт – Петербург Ученик 2 Г класса, школа 619.
Advertisements

Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Что такое плесень? Исследовательская работа ученицы 2 «А» класса Капраловой Анастасии.
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ГРИБАХ Работу выполнила ученица 4 Б класса МОУ «Гимназия 5» Попова Ксения. Руководитель: Сазонова М.А.
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Какую еду предпочитает плесень? Проект для начальной школы.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
LOGO Такие вездесущие грибы Руководитель: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов Выполнила: Пахомова Анна, 2 «б» класс Муниципальное.
Плесневые грибы и дрожжи Питание Размножение Значение в природе Данилова О.М. учитель биологии МОУ Брединская СОШ1.
^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
Царство Грибы Разработала Королева Л.В., учитель химии и биологии I категории МБОУ СОШ4 г.Мурома.
Урок разработала учитель биологии Н.В.Михайличенко Строение плесневого гриба-мукора Практическая работа.
Исследовательская работа на тему : «ЭТА РАЗНАЯ, РАЗНАЯ ПЛЕСЕНЬ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Подготовила: Ткачева Анна,
Работу выполнил Ученик 2 А класса Фетахединов Карим.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
Нам понадобится: пакет, кусочек хлеба, вода, тёплое тёмное место.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Транксрипт:

Исследовательская работа ученика 3 класса Кёрклин Юнэля

Что такое плесень? Всем известен плесневый гриб мукор, встречающийся в виде плесени на хлебе. В этом роде насчитывается около 60 видов. Тело мукора состоит из напоминающего белый пушок мицелия. Однако большинство грибов – многоклеточные организмы. Плесневый гриб пеницилл оказал человечеству огромную помощь в развитии медицины. В начале XX в. ученые случайно обнаружили, что болезнетворные бактерии погибают в присутствии зеленой плесени – пеницилла. С тех пор вырабатываемое из этого гриба лекарство – пенициллин – стало самым важным

Цель исследования: узнать, что плесневеет быстрее и при каких условиях, Гипотеза: я считаю, что плесень быстрее всего растет на апельсине около батареи План исследования: 1.Подготовить материал 2.Провести наблюдение 3.Записать результаты наблюдения 4.Сделать вывод Хочу научиться: использовать свои знания о природе; ставить опыты и проводить наблюдения; применять инструменты и лабораторное оборудование; работать со схемами, рисунками, которые содержат различную информацию; делать выводы из своих наблюдений или результатов опыта.

Что нам понадобилось для исследования? 1. Нарезали продукты на части.

2. Приклеили к целлофановым пакетам этикетки – хлеб 1, хлеб 2, и т. д. 3. Положили в пакеты продукты и крепко завязали

признаки плесени на апельсине признаки плесени на хлебе На третий день Признаки плесени на сыре

На 14 день плесень на сыре плесень на апельсине плесень на хлебе

Это всё я записал в тетрадь и составил таблицу Ещё я узнал, что невооружённым глазом корни плесени (по научному- гифы) не видно!

Вывод На 3 день появилась плесень в ванной (хлеб и сыр), на кухне (сыр), возле батареи (сыр и апельсин) – сыр заплесневел первый и больше всего в ванной. Почему? В этом ему помогает темнота, тепло и сырость. Возле батареи на сыре плесень развивалась медленно, так как сыр засох. А вот апельсин возле батареи стал гнить активно, так как в нем много влаги. Плесень не развилась на продуктах в холодильнике, сыр и апельсин остались свежими, хлеб стал полумягким, но признаков плесени не было, так как в холодильнике холодно. Пеницилл появился на сыре и хлебе