Назовите имена существительные с непроверяемыми безударными гласными( стр.131, упр. 315). Ягоды Ароматом Малины Смородины Природы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Фонетика. Гласные и согласные звуки Цели урока: - сообщить, что изучает фонетика; -рассказать об образовании звуков речи; -познакомить со способами отличия.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Памяткапамятка Что необходимо знать, чтобы правильно выполнять фонетический разбор слова.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
[ч'], [щ'], [й'] Ударные и безударные Фонетика голоса [ж], [ц], [ш] Раздел науки о языке, изучающий звуки речи называется Гласные звуки бывают и состоят.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Фонетика Урок 9 Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Чередование звуков. Фонетический разбор.
Урок русского языка по теме: «ДВОЙНАЯ РОЛЬ БУКВ Е, Ё, Ю, Я»
Садыкова Нина Анатольевна. 1.Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2.Подготовить учащихся к контрольной работе.
Составила: Н.И.Ковалева, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 101», г.Барнаул.
Транксрипт:

Назовите имена существительные с непроверяемыми безударными гласными( стр.131, упр. 315). Ягоды Ароматом Малины Смородины Природы

Прочитайте восклицательные предложения со словами: Душистый Ароматный Проверим разбор слов по составу: Садовой, ароматные

Какой раздел науки о языке мы изучили на прошлых уроках? Фонетика Что изучает фонетика? Звуки речи На какие две группы делятся все звуки речи? Гласные и согласные

Какая позиция для гласного звука является сильной? Под ударением (приведите примеры) Какая позиция для согласного звука является слабой? На конце слова и перед глухим согласным (приведите примеры)

Назовите согласные звуки всегда твёрдые. Назовите согласные звуки всегда мягкие. Назовите согласные звуки всегда звонкие. Как их ещё называют? Назовите согласные звуки всегда глухие. Какие два знака есть в русском языке, которые не обозначают звука?

Рассказать о двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я

Отгадайте загадки: Не портной, а всю жизнь с иголками ходит? Ёжик

Никто не пугает, а она вся дрожит. Осина

1.Руки на пояс, наклоны в стороны. 2.Руки на пояс – к плечам – вверх. 3.Приседания.

Упражнения для глаз: 1)закрыть – открыть глаза; 2)посмотреть вправо – влево; 3)закрыть глаза, посчитать до пяти, открыть глаза.

Составьте 3-4 предложения к иллюстрации

Морозное солнечное утро. Всё засыпано снегом. Он ослепительно переливается под яркими лучами солнца. Серебром блестят и сверкают в синеве неба стволы берёз. 1)Прочитайте, в ыполните синтаксический разбор предложения с однородными сказуемыми. 2) Разберите по составу слова морозное, солнечное, яркими. Какой частью речи они являются, докажите.

Что изучает фонетика? Когда буквы е, ё, ю, я обозначают один звук, а когда два? Приведите примеры. Перечислите сонорные согласные звуки. Перечислите всегда мягкие согласные звуки. Перечислите всегда глухие согласные звуки.

Стр. 131, упр. 316.

Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. Русский язык. 5 класс. – М: «Просвещение», 2008.