г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Размножение и развитие животных» УМК «Школа России», 3 класс
ЖИВОТНЫЕ НАСЕКОМЫЕРЫБЫПТИЦЫЗВЕРИ
Разбейте в четыре столбика: Сом, тигр, таракан, филин, аист, муравей, медведь, лисица, осетр, карась, воробей, комар, окунь, енот, сокол, скорпион, рысь, павлин, майский жук, щука. ? По какому принципу вы это сделали Продолжите каждый список! таракансомфилинтигр муравейосетраистмедведь комаркарасьворобейлисица скорпионокуньсоколенот …………
ЖИВОТНЫЕ ? ? ? ? Заполнить схему: Привести примеры для каждого вида.
Подумай! Чайку кормит человек. Можно ли эту птицу назвать домашним животным?
Подумай! Яша живет в зоопарке. О нём заботятся люди. Можно ли обезьяну назвать домашним животным?
Составь пары:
Как лошадь помогает человеку
Чьё жилище? дупло нора гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник
Назовите детеныша: корова свинья лошадь овца коза собака кошка курица индюшка утка телёнок поросёнок жеребёнок ягнёнок козлёнок щенок котёнок цыплёнок индюшонок утёнок
Личинки (гусеницы) КуколкиБабочки
икрамальк и рыбы икраголовастикилягушки яйцадетёнышивзрослые животные
яйца птенцы взрослые птицы
детёныш взрослый зверь
Какие слова пропущены? Яйцо - - взрослая птица.птенец Икринка - - взрослая лягушка.головастик - малёк – взрослая рыба.Икринка Яйцо – личинка - - бабочка.куколка