Технология формирования баз социально- экономических данных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Advertisements

Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закрытая информационная система (ЗИС) «Промышленность.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по разработке и внедрению инструмента.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФУНКЦИОНАЛУ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
1-3 марта 2006 г. Методические основы подготовки докладов: состав индикаторов, используемых для описания состояния и развития образовательных систем, некоторые.
1 Информационно-аналитическая система ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Анализ исполнения бюджетов Начальник.
ПК Муниципальные образования. Общие сведения Программный комплекс «ПК Муниципальные Образования» предназначен для автоматизации взаимодействия финансовых.
Исполнение бюджета за полугодие 2012 года МРУ Министерства регионального развития РФ по СКФО ( по оперативным данным) 2012 г.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Выборочное федеральное наблюдение за затратами на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субъектов.
СТАТЭК Информационно-статистическое обеспечение органов местного самоуправления.
Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю В.М. МОЧАЛОВ Из опыта распространения официальной.
Сайт электронного мониторинга в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на годы как инструмент обеспечения открытости.
Сбор и обработка данных Зайцева Ольга, МАМСО. Содержание Индикаторы – определение, цели, задачи 1 Источники получения данных 2 Excel как инструмент для.
Транксрипт:

Технология формирования баз социально- экономических данных

БАЗОЙ ДАННЫХ является самостоятельных материалов, систематизированных таким образом, чтобы представленная в объективной форме совокупность эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины. БАЗОЙ ДАННЫХ является самостоятельных материалов, систематизированных таким образом, чтобы представленная в объективной форме совокупность эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины.

Основа системы статистических ресурсов страны формируется правительственными ведомствами, деятельность большинства включает регулярный сбор данных по определенным показателям. Данные также собираются коммерческими организациями в ходе маркетинговых исследований. Помимо правительства и бизнеса, статистические коллекции формируются исследовательскими коллективами в университетах и аналитических центрах в ходе целевых обследований и опросов населения. Основа системы статистических ресурсов страны формируется правительственными ведомствами, деятельность большинства включает регулярный сбор данных по определенным показателям. Данные также собираются коммерческими организациями в ходе маркетинговых исследований. Помимо правительства и бизнеса, статистические коллекции формируются исследовательскими коллективами в университетах и аналитических центрах в ходе целевых обследований и опросов населения.

Информационный сайт "Бюджетная система Российской Федерации" Созданный ресурс включает материалы, характеризующие этапы бюджетного процесса, а также деятельность различных организаций, участвующих в нем. Состав источников и форма их представления в базе были определены в ходе консультаций с ведущими специалистами в области бюджетной политики, сотрудниками органов государственной власти и управления, авторами учебно-методических материалов в области бюджетного процесса.

Проект реализуется с 2001 г. и направлен на решение проблемы обеспечения открытого и равного доступа граждан нашей страны к бюджетной информации.

Реляционная база данных «Интерактивная статистика Российской Федерации» База создается как ресурс, тесно интегрированный с документографической базой статистических материалов. Каждый показатель содержит не только описание первоисточника, но и прямую ссылку на исходную аналитическую таблицу с необходимыми методологическими комментариями.

База данных может использоваться для получения значения конкретного показателя по состоянию на определенный момент времени. База данных может использоваться для получения значения конкретного показателя по состоянию на определенный момент времени. Систематизация данных осуществляется путем применения единого каталога статистических показателей, из которого пользователю предлагается выбрать один или несколько индикаторов для отображения в сводной таблице. Вывод данных может быть осуществлен в различном территориальном разрезе: для России в целом, по федеральным округам или отдельным субъектам Федерации. Систематизация данных осуществляется путем применения единого каталога статистических показателей, из которого пользователю предлагается выбрать один или несколько индикаторов для отображения в сводной таблице. Вывод данных может быть осуществлен в различном территориальном разрезе: для России в целом, по федеральным округам или отдельным субъектам Федерации.

Перспективы Пользовательский интерфейс будет расширен за счет добавления функций, поддерживающих анализ данных в оперативном режиме и без установки специализированных статических программ. Пользовательский интерфейс будет расширен за счет добавления функций, поддерживающих анализ данных в оперативном режиме и без установки специализированных статических программ. Особые инструменты пользовательского сервиса будут разработаны для открытой части базы данных по бюджетной тематике. Будет создан набор аналитических сценариев для расчета и визуализации важнейших вторичных переменных, таких как удельный вес отдельных статей доходов или расходов бюджетов различных уровней в общей величине бюджетных доходов (расходов), их соотношение с валовым внутренним или валовым региональным продуктом, исчисление показателей в расчете на душу населения. Особые инструменты пользовательского сервиса будут разработаны для открытой части базы данных по бюджетной тематике. Будет создан набор аналитических сценариев для расчета и визуализации важнейших вторичных переменных, таких как удельный вес отдельных статей доходов или расходов бюджетов различных уровней в общей величине бюджетных доходов (расходов), их соотношение с валовым внутренним или валовым региональным продуктом, исчисление показателей в расчете на душу населения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Презентацию подготовили : Юлия Нифонтова, Ольга Носова - Мокрецова