ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
Advertisements

КОМПЕТЕНЦИЯ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери…
«Компетентностный подход в образовании». Актуальность компетентностно- ориентированного образования.
Основное направление модернизации образования Идеякомпетентностно-ориентированного образования и её применение в практике преподавания.
Информационные технологии в работе классного руководителя Выступление на педагогическом совете г. Клеймёновой М. Д.
Использование компетентностно- ориентированных заданий на уроках естествознания как средство мониторинга ключевых компетенций младших школьников Педагог:
Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
Ключевые компетентности- способности и умения, понимать ситуацию, достигать результатов.
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
1 Выступление на педсовете по теме: «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» Автор: Рыбкина Наталия Ивановна, учитель русского языка.
Ключевые компетенции учащегося В аспекте реализации компетентностного подхода на уроке и во внеурочной деятельности.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
На уроках русского языка и литературы. Бодяжина Юлия Владимировна – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 8 гор. округа Отрадный Бодяжина Юлия Владимировна.
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Использование.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ

Ключевые компетентности готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.

Готовность к разрешению проблем Готовность к разрешению проблем, то есть готовность анализировать нестандартные ситуации, ставить цели и соотносить их с устремлениями других людей, планировать результат своей деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения, оценивать результаты своей деятельности, - позволяет принять ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечить своими действиями его воплощение в жизнь.

Технологическая компетентность Технологическая компетентность, то есть готовность к пониманию инструкции, описания технологии, алгоритма деятельности, к четкому соблюдению технологии деятельности, - позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, технологически мыслить в тех или иных жизненных ситуациях.

Готовность к самообразованию Готовность к самообразованию, то есть способность выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск и извлекать информацию из различных источников на любых носителях, – позволяет гибко изменять свою профессиональную квалификацию, самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи.

Готовность к социальному взаимодействию, Готовность к социальному взаимодействию, то есть способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, продуктивно взаимодействовать с членами группы (команды), решающей общую задачу, - позволяет использовать ресурсы других людей и социальных институтов для решения задач.

Готовность к использованию информационных ресурсов, то есть способность делать аргументированные выводы, использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, - позволяет человеку принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информации.

Коммуникативная компетентность, то есть готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям (религиозным, этническим, профессиональным, личностным и т.п.) других людей, - позволяет использовать ресурс коммуникации для решения задач.

Последовательность развития учебной мотивации: Актуализация имеющихся мотивов, смыслов и эмоций. Формирование приёмов целеобразования. Рождение нового мотива. Придание мотиву новых качеств. Многократное успешное выполнение работы.

Материал к педсовету подготовлен заместителем директора по УВР МОУ Архиповская СОШ Пенкиной Н.Г. Ноябрь, 2010г.

Благодарю за внимание!