Проект: «Домашний инкубатор» Исследование свойств материалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа на тему: «Выращивание кристаллов в домашних условиях» Выполнил: Хионин Даниил ученик 2-В класса.
Advertisements

Объект исследования: Вода Объект исследования: Вода.
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
«Физика – это наука понимать природу» Английский ученый Эдвард Роджерс.
Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира в программе «Гармония». из опыта работы учителей МОУ СОШ 26 г. Благовещенска г. Благовещенска Василец О.
Как вырастить кристалл ? Исследование. Выполнила: Форзун Алина, ученица 5 «А» класса МКОУ «Барано-Оренбургская СОШ Пограничного муниципального района»
Исследователь: Даня Б., 6 лет Оформитель: воспитатель логопедической группы Гладилова В.К. © Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский.
Архимедова сила. Два шара одинакового размера, но разной плотности погрузили в воду так, как показано на рисунке. На который из них действует большая.
Кристаллы Боборухин Денис, 2б, 2012 г.. Что такое кристаллы? Кристаллы - поразительные создания природы. У них яркие цвета, ровные, гладкие грани и, самое.
Bocharov & Spatar presentation company Давление. Цели урока -Провести наблюдение и сделать -Провести наблюдение и сделать правильные выводы правильные.
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ.. Цель урока: ; Выяснить условия, при которых внутренняя энергия изменяется; Дать понятие теплопередачи.
Свойства воды. Содержание Краткая характеристика основных свойств воды Движение частиц воды Особенности смешивания горячей и холодной воды.
Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.
Городская научная конференция «Юниор -2011» Кристаллы Выращивание кристаллов в домашних условиях Выполнил: Трицкан Дмитрий, ученик 4 класса «В» МОУ СОШ.
Связи между физическими величинами. Физические теории. Физика и техника. Физика и окружающий нас мир. Материал подготовлен Горнышковой Г.В. Учителем физики.
Целью нашего исследования является: доказать действительно ли различается рост до и после сна. Гипотеза: рост человека отличается до и после сна.
Скачано с сайта §4. Строение вещества Физика. 7 класс Введение.
Транксрипт:

Проект: «Домашний инкубатор» Исследование свойств материалов.

В магазине мы купили игру «Домашний инкубатор» Красочная упаковка обещала, что игрушечная птичка вылупится из яйца и будет расти, находясь в воде. У меня возник вопрос: «Как такое может быть?»

Цель исследования: Определить почему почему происходит происходит увеличение увеличение рост птички. рост птички.

Наблюдения за яйцом я решила фиксировать фотоаппаратом. Я сравнила его размер с обычным куриным яйцом. Они оказались одинаковыми.

Я погрузила яйцо в воду и стала ждать результатов.

И действительно через 24 часа из яйца вылупилась птичка.

Она увеличивалась в размерах изо дня в день.

Вскоре птичка была уже в два раза больше яйца!

Результат исследования: Я поняла почему она увеличивалась! Увеличение размеров птички произошло из-за воды. Она проникла в поры губчатого материала и увеличила его. Я поняла почему она увеличивалась! Увеличение размеров птички произошло из-за воды. Она проникла в поры губчатого материала и увеличила его.

А что произойдет если я вытащу птичку из воды? Она должна уменьшиться. Проверю это.

Прошло некоторое время, и она стала уменьшаться.

Результат второго исследования: Вода испарилась, поры сузились. И птичка вновь стала маленькой!

Сравним 2 результата:

Вывод: Моя игрушка состоит из такого материала, который способен впитывать воду и увеличиваться в размерах, а лишаясь воды он уменьшается в размерах. Но не все материалы обладают такими свойствами. Например, с фарфоровой игрушкой, опущенной в воду никаких изменений не происходит – она не впитывает воду. А губка из поролона, впитывая воду в размерах не увеличивается. У разных материалов – разная структура. У одних есть поры, а у других их нет, одни материалы способны впитывать и удерживать воду, а другие только впитывают, но не обладают удерживающими свойствами..

КОНЕЦ! КОНЕЦ! В исследовании мне помогали: СестраМама и моя учительница Любовь Владимировна Спасибо за внимание!