МетодыХарактеристика методовСвойства методов 1.УбежденияКороткое разъяснение, рассказ-размышление, убеждение на собственном опыте, обсуждение собственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МОУ школа – сад с. Северный: Носкова Татьяна Викторовна.
Advertisements

1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
Патриотическое воспитание школьников.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Проект « Творческий союз педагогов дошкольных учреждений » г. Новосибирск Выполнила : Воспитатель МКДОУ Д / С 408 Г. Новосибирска Карелина Ирина Борисовна.
Государственное бюджетное образовательного учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский техникум водного транспорта»
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Презентация на тему Методы воспитания студентки 3 курса отделения политологии Плотко Валерии.
: Рефлексивные технологии воспитания как средство эффективной социализации личности школьника Мололетнева И.А.
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности на уроках ОБЖ.
Задачи: 1.Изучить сложившуюся в школе систему работы по данному направлению. 2.Выявить интересы и запросы детей и учесть их при планировании работы. 3.Обновить.
Гамбалевская Ольга Михайловна Руководитель совета учащихся.
1.Общепедагогическая технология : Идеал воспитания – самовоспитание Труд – основа формирования личности; интерес и внимание к каждому ребенку; у ребенка.
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Классификация. Психологические методы 1. По количеству участников : - индивидуальные, - групповые.
Формирование гражданских качеств у подростков через воспитательную работу Презентация учителя истории и обществознания МБОУ средняя школа п. Уральский.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Социально- психологические технологии формирования личности МБОУДОД СЮТ, педагог дополнительного образования Реутова О. О.
Транксрипт:

МетодыХарактеристика методовСвойства методов 1.УбежденияКороткое разъяснение, рассказ-размышление, убеждение на собственном опыте, обсуждение собственного опыта и опыта других, спор, дискуссия, полемика. Постановка подростка в позицию полноправного участника процесса, т.е. он не объект для применения данных методов, а субъект, сам принимает активное участие в их использовании. 2.ПобужденияУвлечение радостной перспективой, делом, творческим поиском; героическим, необычным, красивым, загадочным; поощрение, похвала, награда, требование, напоминание и др. Формирование высокой значимости порученных и выполненных дел для общества; гордости за принадлежность обществу, народу, государству. Разработка требований, распоряжений, рекомендаций которые способствуют развитию всех сторон личности, становлению и развитию патриотической направленности личности. 3.ПриученияТворческое поручение, творческая игра, соревнование, традиции, личный пример. На основе коллективной творческой деятельности, метода проектов происходит развитие всех сторон личности, формируются отношения к разным сторонам жизни, складывается характер школьника, его патриотическое видение мира. Воспитание личности через коллектив является сущностью социальной организацией детей.