Давид Самойлов Белые стихи Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 335 Г.Москвы Фомичева Ирина Николаевна
…Здесь тепло, розовато, влажно, Город заспан, как детские щёки…
В это утро по главной дорожке Шёл весёлый и рыжий парень… А за парнем шагала лошадь.
Эта лошадь была прекрасна, Как бывает прекрасна лошадь – Лошадь розовая и голубая… Шея – словно рука балерины, Уши – словно чуткие листья, Ноздри – словно из серой замши, И глаза азиатской рабыни.
Парень шёл и у всех газировщиц Покупал воду с сиропом, А его белоснежная лошадь Наблюдала, как на стакане оседает озон с сиропом… Газированная вода
Но, наверное, ей надоело Наблюдать за весёлым парнем, И она отошла к газону И, ступив копытом на клумбу, Стала кушать цветы и листья, Выбирая, какие получше…
- Кыш! - воскликнули пенсионеры, - Брысь! – вскричали злые старухи. - Что такое – шляется лошадь, Нарушая общий порядок! - Лошадь им ничего не сказала, Поглядела долго и грустно И последовала за парнем.
Это странное стихотворение Посвящается нам с тобою. Мы с тобой в чудеса не верим, От того их у нас не бывает.
К Счастливому миру ведут все дорожки. Живут в этом мире счастливые крошки, Там Вера с Добром поселились навеки Там ветер – из смеха, из радости - реки, Там рыжее солнце играет лучами, Там звонкие звёзды хохочут ночами И маленьким жителям этой страны Спускают на лучиках добрые сны. … К Счастливому миру по светлой дороге Лишь добрые люди идут без тревоги. Все добрые люди - счастливые люди Творят чудеса и мечтают о чуде. Мы с вами в чудеса верим!
Лазарева В. А. Методические рекомендации к учебнику "Литературное чтение" для 4-го класса. М.: Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова: Издательский дом "ОНИКС 21 век", 2004.