Moscow RTC 1 CVVT System (Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)
Moscow RTC 2 1. Описание системы CVVT 2. Компоненты системы CVVT, их функции 3. Диагностика системы CVVT 4. Спецификация масла для ß - бета двигателей с системой CVVT 5.Модели с аналогичными системами CVVT СОДЕРЖАНИЕ
Moscow RTC 3 Описание системы CVVT CVVT – система изменения фаз газораспределения Система CVVT, которая устанавливается на распредвалу выпускных клапанов для управления временем открытия и закрытия впускных клапанов, улучшая отдачу двигателя. Время открытия впускных клапанов оптимизируется системой CVVT в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Преимущества CVVT Снижение расхода топлива: - Снижение насосных потерь, т.к. увеличены перекрытия фаз клапанов Снижение вредных выбросов: - Снижение NOx используя эффект ЕGR, т.к. оптимизировано перекрытие фаз клапанов Улучшена отдача двигателя и увеличен момент на малых оборотах двигателя: - Улучшены объемная и термодинамическая эффективность путем изменения времени открытия и закрытия клапанов.
Moscow RTC 4 Механизм привода распредвалов Двигатель Beta Двигатель Beta с системой CVVT Сила вращения коленвала передается на распредвал выпускных клапанов ремнем ГРМ. Сила вращения распредвала выпускных клапанов передается на распредвал впускных клапанов цепью. Направление вращения Выпускной распредвал Впускной распредвал Коленвал Ремень ГРМ Цепь ГРМ CVVT Описание системы CVVT
Moscow RTC 5 Двигатель Beta Двигатель Beta с системой CVVT -CVVT, OCV( Клапан управления потоком масла ) - Фильтр клапана OCV - Датчик температуры масла (МАР) Датчик Абсолютного ДавленияДатчик Потока Воздуха (тип «Горячая пленка») Описание системы CVVT
Moscow RTC 6 OCV Датчик температуры масла Фильтр OCV Узел CVVT Расположение компонентов системы Описание системы CVVT
Moscow RTC ВЫПУСК ВПУСК 40CA ПЕРЕКРЫТИЕ Варианты фаз открытия клапанов Описание системы CVVT
Moscow RTC 8 Время фаз впускных клапанов Время фаз выпускных клапанов Двигатель Beta с системой CVVT 40 CA Описание системы CVVT
Moscow RTC 9 CAMSHAFT-SPROCKET CAMSHAFT-EXHAUST CAMSHAFT-INTAKE CVVT BELT-TIMING CHAIN SPROCKET CHAIN-TIMING Позднее Раннее Направление вращения коленвала Условия движения Фазы впускного вала Эффективность Малая нагрузкаПозднееСтабильное горение Высокая нагрузка, высокая скорость ПозднееУлучшение отдачи Высокая нагрузка, малая скорость Раннее Увеличен крутящий момент В средних условияхРаннее Снижение расхода топлива Описание системы CVVT
Moscow RTC 10 CVVT Протекание масла От блока цилиндров OCV FILTER OCV Выпускной распредвал CVVT ПозднееРаннее СБРОС Описание системы CVVT
Moscow RTC Узел CVVT установлен на распредвалу выпускных клапанов. 2. Впускной распредвал и корпус CVVT соединены цепью. (Звездочка добавлена на корпусе. Итак, разница в фазах возникает между корпусом и лопатками ротора системы CVVT). 3. Ротор зафиксирован стопорным пальцем в положении максимально позднего зажигания. 4. При подаче масла к камере опережения стопорный палец разблокируется и корпус может свободно двигаться (под контролем ЕСМ, который управляет клапаном OCV) 5. Холостые обороты. Масло сбрасывается из камеры опережения, корпус возвращается в позицию позднего зажигания. 6. Двигатель выключен. Давление падает до уровня позволяющего заблокировать стопорным пальцем корпус CVVT. Описание системы CVVT
Moscow RTC 12 Масло подается в позднюю или раннюю камеры в зависимости от работы клапана. Механизм работы системы и клапана управления потоками масла Описание системы CVVT
Moscow RTC 13 Зафиксировано ПозднееРаннее Работа компонентов системы CVVT
Moscow RTC 14 Позднее Return Работа компонентов системы CVVT
Moscow RTC 15 Advance Return Работа компонентов системы CVVT
Moscow RTC 16 Компоненты – узел CVVT Подача масла в позднюю камеру Подача масла в раннюю камеру Вил со стороны распредвала CVVT – вид сбоку
Moscow RTC 17 Максимально позднее Максимально раннее Вращение двигателя Поздняя Камера Ранняя камера Середина Открытие впускного клапана будет ранним, если корпус повернется в сторону вращения коленвала.(Впускной клапан открывается при ATDC 11в максимально позднем положении и при BTDC 29 в максимально позднем положении) Положение между ATDC 11 и BTDC29 ( Максимальный угол работы CVVT = 40 градусов угла поворота коленвала. ) Компоненты – узел CVVT
Moscow RTC 18 PERFORMANCE CURVE (G4GC 2.0L CVVT with CCC) PERFORMANCE CURVE (G4GC 2.0L CVVT with CCC) PERFORMANCE CURVE (G4GC 2.0L with CCC) PERFORMANCE CURVE (G4GC 2.0L with CCC) Описание системы CVVT
Moscow RTC Северная Америка Внутренний /EU/ Основной ( Включая Средний восток )/ Австралия SAE ILSAC GF-I or above API SH or above 20W W W W W W -30 5W W W -30 5W Поднимите температуру до выше указанной Спецификация масла для двигателя Beta с системой CVVT При использовании масла в высокой вязкостью (15W40 и выше), система CVVT может иногда не работать при низкой температуре. Мы рекомендуем масло с вязкостью 1 0W30 или ниже..
Moscow RTC 20 Модели с установленной системой CVVT
Moscow RTC 21 CVVT Specification – Engine & T/M
Moscow RTC 22 CVVT Specification – Performance & Weight
Moscow RTC 23 Thank you!