ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА В СТАРШИХ КЛАССАХ Золототрубова С.В. МОУ СОШ 13 г.Воронеж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 20 г. Воронеж. Формирование и совершенствование теоретической базы практической деятельности; Выработка нового знания; Организация исследовательской.
Advertisements

Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Красная Елена Геннадьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи Лучший классный руководитель 2009 года «Активизация познавательной деятельности.
Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
« Открытие мира прозы В. Н. Крупина » АВТОР: Рудомётова Нина Петровна МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬМЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ Кировская область Слободской район.
ХОДЫКИН АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 17 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Что есть гражданственность? Не надо вопрошать. А надо ею жить, как воздухом дышать. Гражданственно всё то, В чём разум века светит, Чем совесть зову времени.
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Круцких Марии Владимировны, учителя русского языка и литературы, ВВК, МБОУ СОШ.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
К памяти предшественника будь справедлив и почтителен, ибо иначе этот долг наверняка отдадут ему после тебя Ф.Бекон Из опыта работы Корнилаева Александра.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Из опыта работы МОУ Воротынская СОШ Воротынского района Нижегородской области.
К истокам народного творчества Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5 Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5.
Транксрипт:

ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА В СТАРШИХ КЛАССАХ Золототрубова С.В. МОУ СОШ 13 г.Воронеж

СОДЕРЖАНИЕ Особенности преподавания литературы 20 века в старших классах. Краеведческий аспект на уроке литературы 20 века в старших классах. Заключение. Список использованной литературы.

Особенности преподавания литературы 20 века в старших классах. Систематизация представлений учащихся об историческом развитии литературы. Охват большого временного отрезка: от рубежа веков до наших дней.

Краеведческий аспект на уроке литературы 20 века в старших классах. 1. Нужно помнить, что использование материалов литературных связей и краеведения не самоцель, а средство активизации учебного процесса. 2. Включение материалов литературных связей и краеведения в уроки преследует не только образовательную, но и воспитательную цель. 3. Отбираемые примеры и факты должны соответствовать возрастным особенностям школьников и уровню их литературных знаний.

«Лишь слову жизнь дана…» (урок памяти И.Бунина)

«Житель родного города…» Заочная экскурсия по Платоновским местам. По дорогам героев А.П. Платонова (сообщения уч-ся)

«Знакомый Ваш,Сергей Есенин..» Урок-экскурсия в общественный музей С.Есенина

«Воронежские тетради» 1. Ахматова в Воронеже. 2. Воронеж в творчестве Мандельштама.

«Воронеж! Родина! Любовь!» Картины родного города в поэзии А.В. Жигулина.

Заключение 1.Краеведение – средство воспитания, патриотизма, любви к родному краю. 2.Главная задача – литературное образование и воспитание учащихся.