Работа Ученицы класса 8-1 Лицея 1501 Фокиной Лидии
Древней Греции Древней Греции Древней Греции Древней Греции Древнего Рима Древнего Рима Древнего Рима Древнего Рима
Древняя Греция Греческий Театр родился из сельских праздников в честь бога Диониса в 7-6 веке до нашей эры. Греческий Театр родился из сельских праздников в честь бога Диониса в 7-6 веке до нашей эры. Диониса Далее
Греция В Греческом театре существовало два вида пьес: КККК оооо мммм ееее дддд ииии ииии и и и и и ТТТТ рррр аааа гггг ееее дддд ииии ииии
Здания театров. Древнегреческий театр сооружался на открытом воздухе и состоял из трех основных вещей: Орхестры (от слова Орхемай - танцую) Орхестры (от слова Орхемай - танцую) Тэатрона (от глагола тэаомай- смотрю) Тэатрона (от глагола тэаомай- смотрю) Скене (от слова скэнай-палатка) Скене (от слова скэнай-палатка) Далее
Театры в Греции был государственным учреждением, и организацией представлений заведовали специальные лица Актеры пользовались большим почетом. Зрители требовали высокого мастерства. Актеры должны были владеть искусством слова, петь, танцевать. Трагические актеры играли в масках, закрывавших лицо и всю голову
Дионис- бог плодоносящих сил земли, виноградарства и виноделия, сын Зевса и Семелы Он снимает с людей груз земных забот, бытовых обязанностей, умеряет горе, и за это они чтят Диониса, устраивают праздники в его честь. Дионис- бог плодоносящих сил земли, виноградарства и виноделия, сын Зевса и Семелы Он снимает с людей груз земных забот, бытовых обязанностей, умеряет горе, и за это они чтят Диониса, устраивают праздники в его честь. Обратно
Комедия родилась из веселой, карнавальной части праздников Дионису. Комедия родилась из веселой, карнавальной части праздников Дионису. В них персонажами являлись обычные люди. " Талия " – муза- покровительница комедии. Дочь Зевса и Мнемосины. " Талия " – муза- покровительница комедии. Дочь Зевса и Мнемосины. Обратно
В Трагедиях обычно рассказывалось о героях прошлого, однако часто затрагивались вечные проблемы общества. В Трагедиях обычно рассказывалось о героях прошлого, однако часто затрагивались вечные проблемы общества. Мельпомена греческая муза трагедии. В переводе с греческого «поющая». Дочь Зевса и музы Мнемосины. Мельпомена греческая муза трагедии. В переводе с греческого «поющая». Дочь Зевса и музы Мнемосины. Обратно
Древний Рим Истоки римского театра восходят к сельским праздникам сбора урожая, во время которых два хора ведут между собой шутливый диалог, распевая веселые и грубоватые песни фесценнины. Истоки римского театра восходят к сельским праздникам сбора урожая, во время которых два хора ведут между собой шутливый диалог, распевая веселые и грубоватые песни фесценнины. Далее
Лучше сохранился другой вид народного театра, так называемые "ателланы", получившие свое имя от городка Ателлы в Кампании. Это были небольшие фарсы, разыгрывавшиеся городскими ремесленниками. Пьесы были очень несложны, переполнены грубыми остротами и шутками и выполнялись экспромтом, без заранее написанного текста. Только много позднее, в эпоху Суллы, ателланы получили литературную обработку. Далее
Постоянными персонажами ателлан были: Папп - старый скряга, которого все надувают Папп - старый скряга, которого все надувают Доссен - горбатый шарлатан и плут Доссен - горбатый шарлатан и плут Макк –хитрый и пронырливый Макк –хитрый и пронырливый Буккон - назойливый болтун Буккон - назойливый болтун Далее
Римский театр-зрелище, предназначенное для развлечения публики. Актеров в Риме расценивали как людей низшего сословия. Римский театр-зрелище, предназначенное для развлечения публики. Актеров в Риме расценивали как людей низшего сословия. Тем не менее некоторые актеры пользовались уважением, например трагический актер Эзоп. Далее
Тит Макций Плавт римский комедиограф, который искусно сумел соединить аттическую комедию с элементами народной римской аттеланы с ее живостью действия и остроумными шутками. римский комедиограф, который искусно сумел соединить аттическую комедию с элементами народной римской аттеланы с ее живостью действия и остроумными шутками. Далее
Театр при Октавиане Августе Понимая общественное значение театра, Август способствовал его развитию. При нем шло усиленное театральное строительство. Общественная роль театра снизилась. Понимая общественное значение театра, Август способствовал его развитию. При нем шло усиленное театральное строительство. Общественная роль театра снизилась. Далее
Источники Книги серии Иллюстрированная мировая история о Греции и Риме. Книги серии Иллюстрированная мировая история о Греции и Риме. Сайт Сайт Картинки взяты из поисковиков: и Картинки взяты из поисковиков: и