Урок математики 4 класс «Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное» Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 г.Павлово Нижегородской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА РОССИЯ 100 лет назад Москва-река у села Бородино.
Advertisements

Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
МАТЕМТААКИ МБОУ СОШ 11 г. Павлово Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ЕТ СТ 4 класс.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Математика Л.Г. Петерсон 2 класс Математика Л.Г. Петерсон 2 класс Тема урока «Умножение суммы на число» Учитель начальных классав Нарыкова А.Р. МОУ СОШ.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Умножение многозначного числа на однозначное. ( по учебнику Истоминой Н. Б.) Автор : Кузнецова Г. Р., учитель начальных классов МОУ СОШ 19 Г. Верхняя Тура.
Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила:
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
У 151. При помощи калькулятора было найдено значение выражения: 2740 · · · 40 = Попробуйте, не выполняя точных вычислений,
=9(10+5)=910+95=90+45=135 Алгоритм умножения на однозначное число: 1) Пишу однозначное число под разрядом единиц многозначного.
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов Коханова Елена Васильевна МОУ СОШ 10 пос.Новый Маяк Новоселицкого района Ставропольского края.
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Умножение суммы на число Урок математики в 3 классе.
Транксрипт:

Урок математики 4 класс «Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное» Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 г.Павлово Нижегородской обл. Таразанова Лариса Викторовна

а) 73х28 б) 67х92 73х(20+8) (60+7)х92 73х(20+8) (60+7)х92 73х20+73х8 60х92+7х92

Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства? Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства? а) 5785х4=3140 д) 384х15=5764 д) 384х15=5764 б) 6081х9=54739 е) 3087х26=80262 е) 3087х26=80262 в) 4008х29= г) 789х8=6311 г) 789х8=6311

48 Х _ 240_ х 56_ 56_ _ 240_

Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами. Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами. Получаем первое неполное произведение. Получаем первое неполное произведение. Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками. Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками. Получаем второе неполное произведение. Получаем второе неполное произведение. Складываем неполные произведения. Складываем неполные произведения.

1группаВычислить значение выражений: 1группа : Вычислить значение выражений: 54х х13 - 7х12 54х(32+184)х13 - 7х12 54х(32+184)х13 - 7х12 2группа 2группа : ( )х43 ( )х84 ( )х84 3группа 3группа : 26х16 и 126х16 32х24 и 232х24 На сколько значение второго произведения больше значения первого. Проверить вычислением.

Реши задачу: На лодке- 28км Пешком- 1\4 76км На лошадях- ?

Расшифруйте запись: ммм x x мм м – 3 а – 9 мм м – 3 а – 9 ааа ааа + т – 1 + т – 1 ааа__ ааа__ трава в – 8 р – 0 трава в – 8 р – 0