Урок математики 4 класс «Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное» Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 г.Павлово Нижегородской обл. Таразанова Лариса Викторовна
а) 73х28 б) 67х92 73х(20+8) (60+7)х92 73х(20+8) (60+7)х92 73х20+73х8 60х92+7х92
Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства? Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства? а) 5785х4=3140 д) 384х15=5764 д) 384х15=5764 б) 6081х9=54739 е) 3087х26=80262 е) 3087х26=80262 в) 4008х29= г) 789х8=6311 г) 789х8=6311
48 Х _ 240_ х 56_ 56_ _ 240_
Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами. Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами. Получаем первое неполное произведение. Получаем первое неполное произведение. Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками. Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками. Получаем второе неполное произведение. Получаем второе неполное произведение. Складываем неполные произведения. Складываем неполные произведения.
1группаВычислить значение выражений: 1группа : Вычислить значение выражений: 54х х13 - 7х12 54х(32+184)х13 - 7х12 54х(32+184)х13 - 7х12 2группа 2группа : ( )х43 ( )х84 ( )х84 3группа 3группа : 26х16 и 126х16 32х24 и 232х24 На сколько значение второго произведения больше значения первого. Проверить вычислением.
Реши задачу: На лодке- 28км Пешком- 1\4 76км На лошадях- ?
Расшифруйте запись: ммм x x мм м – 3 а – 9 мм м – 3 а – 9 ааа ааа + т – 1 + т – 1 ааа__ ааа__ трава в – 8 р – 0 трава в – 8 р – 0