Тема учебного проекта Простейшие - одни из первых на Земле Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии школы 121 г. Н. Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Бактерии: друзья или враги? Казакова Дарья Александровна, Вензель Ника Андреевна П-081.
Advertisements

Реакции простейших на действие раздражителей Презентация учащегося школы 121 Суровенковой Валентины.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.
Тема учебного проекта : Овощи. Автор : Бригадиренко Лариса Сергеевна, учитель технологии МОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского.
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Простейшие - одни из первых на Земле Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии школы 121 г. Н. Новгород.

Основополагающий вопрос : А так ли просты Простейшие ? Вопрос учебной темы: –Каковы биологические особенности простейших? Учебные предметы: –Биология, экология, география, информатика. Участники: –Учащиеся 7-х классов.

Если вы хотите подняться выше на ступеньку в изучении живого мира и желаете открыть для себя невидимый невооружённым глазом мир микроскопически малых организмов- «анималькулей», а также провести с ними интересные исследования, то смело приступайте к изучению нашего проекта !

Освоить представление о : –Строении, образе жизни простейших –Жизнедеятельности и многообразии простейших –Роли простейших в природе и жизни человека. Научить : –Готовить культуры простейших ; –Распознавать различные виды простейших под микроскопом ; –Проводить с ними исследования ; –Оформлять результаты исследований. Цели и задачи проекта :

Что можно обнаружить в капельках аквариумной и прудовой воды? Какова жизнь инфузории-туфельки ? Как реагируют простейшие на воздействия окружающей среды? Может ли природа существовать без простейших? Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация Веб-сайт – обзор мнений и новых концепций по сохранению экологии Буклет

Информационные ресурсы Интернет- ресурсы Литература Л. П. Анастасова Мир животных и окружающая среда,М г. В.М.Жданов Занимательная микробиология,М.,1967г. С.А.Молис Книга для чтения по зоологии,М г. и

Этапы и сроки проведения проекта Формирование тем исследований-1 урок. Формирование групп для проведения исследований.-1 урок. Работа в группах.-2 урок,3 урок. Подготовка презентаций.-4 урок. Защита полученных результатов и выводов.-5 урок.