Тема учебного проекта Простейшие - одни из первых на Земле Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии школы 121 г. Н. Новгород.
Основополагающий вопрос : А так ли просты Простейшие ? Вопрос учебной темы: –Каковы биологические особенности простейших? Учебные предметы: –Биология, экология, география, информатика. Участники: –Учащиеся 7-х классов.
Если вы хотите подняться выше на ступеньку в изучении живого мира и желаете открыть для себя невидимый невооружённым глазом мир микроскопически малых организмов- «анималькулей», а также провести с ними интересные исследования, то смело приступайте к изучению нашего проекта !
Освоить представление о : –Строении, образе жизни простейших –Жизнедеятельности и многообразии простейших –Роли простейших в природе и жизни человека. Научить : –Готовить культуры простейших ; –Распознавать различные виды простейших под микроскопом ; –Проводить с ними исследования ; –Оформлять результаты исследований. Цели и задачи проекта :
Что можно обнаружить в капельках аквариумной и прудовой воды? Какова жизнь инфузории-туфельки ? Как реагируют простейшие на воздействия окружающей среды? Может ли природа существовать без простейших? Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация Веб-сайт – обзор мнений и новых концепций по сохранению экологии Буклет
Информационные ресурсы Интернет- ресурсы Литература Л. П. Анастасова Мир животных и окружающая среда,М г. В.М.Жданов Занимательная микробиология,М.,1967г. С.А.Молис Книга для чтения по зоологии,М г. и
Этапы и сроки проведения проекта Формирование тем исследований-1 урок. Формирование групп для проведения исследований.-1 урок. Работа в группах.-2 урок,3 урок. Подготовка презентаций.-4 урок. Защита полученных результатов и выводов.-5 урок.