Газированные напитки Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Исследовательск ой работы на тему: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 5» 2013 г.
Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнил: ученик 10 «А» класса «Лицея 20» г. Костромы Артеменко Денис.
Вредно или полезно.. Цель исследования : выяснить, всегда ли вкусная еда полезна для здоровья организма. Задачи : 1. Изучить научную литературу по данному.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнила: ученица 11 «А» класса МОУ лицея 20 Сабетова Ксения.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
Выполнил Фоменко С.А. МОУ СОШ4 с.Малые Ягуры Туркменский район Проект: А так ли хорошо знакома нам вода ?
Районная научно-практическая конференция школьников « К вершинам знаний» Секция « Естественно-математические дисциплины» Тема «Исследование состава и качества.
Исследовательская работа на тему: Научно-практическая конференция «Эврика» 2012 г.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на организм человека» Выполнила: Бычкова Мария, ученица 9Е класса, МБОУ «СОШ 1 им. Созонова.
МБОУ «СОШ 10 с углубленным изучением английского языка» НГО Выполнили ученицы 10 «А» класса Воробьева Маргарита Кузьмина Екатерина г. Находка 2011 г.
Роль воды в жизни человека Презентацию подготовила Тюрикова Татьяна.
Наше поколение выбирает… Исследование безалкогольных газированных напитков.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
Районный конкурс ученических проектов по химии «Хочу все знать!» Исследовательский проект Газированные безалкогольные напитки – полезные вещества или.
Транксрипт:

Газированные напитки

Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете. Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете. Задачи: Задачи: Изучить химические и физические свойства воды и ее роль в жизнедеятельности организма Изучить химические и физические свойства воды и ее роль в жизнедеятельности организма Выявить опасные для жизни и здоровья компоненты воды, используемой для приготовления газированных напитков Выявить опасные для жизни и здоровья компоненты воды, используемой для приготовления газированных напитков Определить влияние каждого ее компонента на организм ребенка. Определить влияние каждого ее компонента на организм ребенка.

Роль воды в жизни человека вода – это универсальное вещество, без которого не возможна жизнь. вода – это универсальное вещество, без которого не возможна жизнь. вода не просто жидкость, а питательная среда для клеток, которая выводит токсины, шлаки и излишки солей из организма. вода не просто жидкость, а питательная среда для клеток, которая выводит токсины, шлаки и излишки солей из организма. Участвует в обмене веществ, регуляции температуры тела и обеспечивает эластичность кожи. Участвует в обмене веществ, регуляции температуры тела и обеспечивает эластичность кожи.

Мы предпочитаем буфет! В нашей школе есть два вида питания: в столовой и буфете. Мы решили узнать, где большинство учащихся нашей школы питаются. В нашей школе есть два вида питания: в столовой и буфете. Мы решили узнать, где большинство учащихся нашей школы питаются. На этой диаграмме мы видим, что большинство учащихся питаются в буфете, а значит к сухой пище они покупают какие то напитки. Поэтому мы решили выяснить, что предпочитают пить наши ученики. На этой диаграмме мы видим, что большинство учащихся питаются в буфете, а значит к сухой пище они покупают какие то напитки. Поэтому мы решили выяснить, что предпочитают пить наши ученики.

Лучше «газики» Мы провели социологический опрос и выяснили, что большинство учеников школы предпочитают газированную воду. В нашем буфете продается газированная вода местного производства. Ее производят на заводе «Минеральных вод»

Добавки,входящие в состав газированной воды В «местной газированной воде» есть: вода артезианская двуокись углерода лимонная кислота ароматизатор идентичный натуральному подсластитель («Мармикс 200») консервант бензоат натрия натуральный пищевой краситель (Е150d)

САХАРОЗА САХАРИН АСПАРТАМ H 2 N CH CO NH CH COOCH 3 CH 2 COOH CH 2 O S O NH C O H OH H H HO CH 2 OH H OH H O H O HOH 2 C O H H CH 2 OH HO

Химический анализ воды В лаборатории ЗАО «Санаторий Нижнеивкино» мы провели исследование состава и свойств воды методом титрования. В первоначальной пробе воды, которая является основой для приготовления напитков и черпается из скважины нами не обнаруженои Fe, гидрокарбонатов. Реакция воды –слабощелочная. Содержание Ca в воде составляет 3,6 мл дм³, в пробе содержится 3,4 мл дм³ хлоридов. Жесткость воды равна 6,25 мл дм³, а сухой остаток =303,04 мл дм³. Такая вода может являться основой для приготовления питьевых напитков.

Влияние кислот и подсластителей на организм сахарный диабет сахарный диабет ожирение ожирение атеросклероз атеросклероз нарушение водно-солевого баланса нарушение водно-солевого баланса гипоксия гипоксия расстройство желудка, вздутие живота расстройство желудка, вздутие живота мочекаменная болезнь мочекаменная болезнь

Несколько советов для школьников 1. пейте больше воды перед поездкой, в которой не будет возможности регулярно пить воду. 2. перед выходом на улицу в жаркую погоду выпейте 1 или 2 стакана воды. 3. пейте больше воды, когда у вас повышена температура. 4. употребление кофеина и алкоголя приводит к обезвоживанию. 5. курение также способствует обезвоживанию организма.

Выводы: 1. В ходе исследования мы узнали, что вода, которая берется для изготовления газированной воды не содержит вредных для здоровья компонентов и ее можно использовать в качестве первоначального сырья. 2. Для себя мы узнали много нового о газированной воде. Узнали о том из чего состоит вода, ее химические и физические свойства. Как проводят химический анализ воды, какое при этом используется оборудование и т.д.