Газированные напитки
Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете. Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете. Задачи: Задачи: Изучить химические и физические свойства воды и ее роль в жизнедеятельности организма Изучить химические и физические свойства воды и ее роль в жизнедеятельности организма Выявить опасные для жизни и здоровья компоненты воды, используемой для приготовления газированных напитков Выявить опасные для жизни и здоровья компоненты воды, используемой для приготовления газированных напитков Определить влияние каждого ее компонента на организм ребенка. Определить влияние каждого ее компонента на организм ребенка.
Роль воды в жизни человека вода – это универсальное вещество, без которого не возможна жизнь. вода – это универсальное вещество, без которого не возможна жизнь. вода не просто жидкость, а питательная среда для клеток, которая выводит токсины, шлаки и излишки солей из организма. вода не просто жидкость, а питательная среда для клеток, которая выводит токсины, шлаки и излишки солей из организма. Участвует в обмене веществ, регуляции температуры тела и обеспечивает эластичность кожи. Участвует в обмене веществ, регуляции температуры тела и обеспечивает эластичность кожи.
Мы предпочитаем буфет! В нашей школе есть два вида питания: в столовой и буфете. Мы решили узнать, где большинство учащихся нашей школы питаются. В нашей школе есть два вида питания: в столовой и буфете. Мы решили узнать, где большинство учащихся нашей школы питаются. На этой диаграмме мы видим, что большинство учащихся питаются в буфете, а значит к сухой пище они покупают какие то напитки. Поэтому мы решили выяснить, что предпочитают пить наши ученики. На этой диаграмме мы видим, что большинство учащихся питаются в буфете, а значит к сухой пище они покупают какие то напитки. Поэтому мы решили выяснить, что предпочитают пить наши ученики.
Лучше «газики» Мы провели социологический опрос и выяснили, что большинство учеников школы предпочитают газированную воду. В нашем буфете продается газированная вода местного производства. Ее производят на заводе «Минеральных вод»
Добавки,входящие в состав газированной воды В «местной газированной воде» есть: вода артезианская двуокись углерода лимонная кислота ароматизатор идентичный натуральному подсластитель («Мармикс 200») консервант бензоат натрия натуральный пищевой краситель (Е150d)
САХАРОЗА САХАРИН АСПАРТАМ H 2 N CH CO NH CH COOCH 3 CH 2 COOH CH 2 O S O NH C O H OH H H HO CH 2 OH H OH H O H O HOH 2 C O H H CH 2 OH HO
Химический анализ воды В лаборатории ЗАО «Санаторий Нижнеивкино» мы провели исследование состава и свойств воды методом титрования. В первоначальной пробе воды, которая является основой для приготовления напитков и черпается из скважины нами не обнаруженои Fe, гидрокарбонатов. Реакция воды –слабощелочная. Содержание Ca в воде составляет 3,6 мл дм³, в пробе содержится 3,4 мл дм³ хлоридов. Жесткость воды равна 6,25 мл дм³, а сухой остаток =303,04 мл дм³. Такая вода может являться основой для приготовления питьевых напитков.
Влияние кислот и подсластителей на организм сахарный диабет сахарный диабет ожирение ожирение атеросклероз атеросклероз нарушение водно-солевого баланса нарушение водно-солевого баланса гипоксия гипоксия расстройство желудка, вздутие живота расстройство желудка, вздутие живота мочекаменная болезнь мочекаменная болезнь
Несколько советов для школьников 1. пейте больше воды перед поездкой, в которой не будет возможности регулярно пить воду. 2. перед выходом на улицу в жаркую погоду выпейте 1 или 2 стакана воды. 3. пейте больше воды, когда у вас повышена температура. 4. употребление кофеина и алкоголя приводит к обезвоживанию. 5. курение также способствует обезвоживанию организма.
Выводы: 1. В ходе исследования мы узнали, что вода, которая берется для изготовления газированной воды не содержит вредных для здоровья компонентов и ее можно использовать в качестве первоначального сырья. 2. Для себя мы узнали много нового о газированной воде. Узнали о том из чего состоит вода, ее химические и физические свойства. Как проводят химический анализ воды, какое при этом используется оборудование и т.д.