Распределительное свойство умножения. a (b+c)=a b+a c a (b-c)=a b-a c Распределительное свойство умножения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А*(В+С)=А*В+А*С А*(В-С)=А*В-А*С Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: 1)умножить целую часть на натуральное число; 2)умножить дробную.
Advertisements

Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почём, не узнаешь,
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
Презентация к уроку (алгебра, 6 класс) по теме: Презентация "Применение распределительного свойства умножения" 6 класс.
Урок математики в 3 классе. Составитель: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области Абросимова Ольга Викторовна.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Решите 1.45*50= 2.55:11= 3.55,5+0,5= 4.3,9-1,2= 5.4-0,9= 6.33*3= 7.66,6-0,6= 8.23,4*3=
Упростить выражение 2а + 4а – а = 7х – 3х = 24п + п – 8 = 3у – 2у у = Решить уравнение 2х + х = 12 3х = 12 5х – 4х = 18 х = 18 4х + х = 20 5х =
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс. 1.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Математический тренажер по теме «Уравнение» ( для учащихся 6 класса ) Нажмите на вариант ответа. Если ответ правильный, то появится, если неправильный-
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Решение уравнений. 6 класс. Раздаточный материал Начать работу Пояснительная записка Автор Захарова В.В., учитель школы 516.
Транксрипт:

Распределительное свойство умножения

a (b+c)=a b+a c a (b-c)=a b-a c Распределительное свойство умножения

1 пример

2 пример

Правило умножения смешанных чисел на натуральное число: 1)умножить целую часть на натуральное число; 2)умножить дробную часть на это натуральное число; 3) сложить полученные результаты.

Решите примеры: 72*4=(70+2)*4= 80+8= 15*7= 61*6= 44*5= 24*3= 130*4= 124*3=

( ) – 1593= 3697 – ( )= Вычислите удобным способом:

Проверьте 1389+(2593– 1593)= 2389 (3697 – 2697) - 899=101

(125 + m) + 75 = m – = 5 k * 11 = Упростите:

Поверьте (125 + m) + 75 = 200+m m – = m-80 5 k * 11 = 55k

1.Сколько всего ног у 15 котят и 15 цыплят? 2.На сколько ног у 15 котят больше, чем у 15 цыплят? Задача:

Проверьте 1.Сколько всего ног у 15 котят и 15 цыплят? 15 * * 2 =90 или (4 + 2) * 15 = 90 Вывод: 15*4+15*2 = (4+2)*15 На сколько ног у 15 котят больше, чем у 15 цыплят? 15 * 4 – 15 * 2 = 30 или (4 – 2) * 15 = 30 Вывод: 15*4- 15*2 = (4-2) *15

Свойство при решении задач Я задумала число. Если его увеличить на 20, а результат умножить на 6, то получится 150.Какое число я задумала? Пусть я задумала число X. Составим уравнение: ( х +20)*6=150 Решим его: 6 х =150 6 х = х = 30 х =30:6 х = 5 Ответ: задумано число 5.

18x + 12x = 44y – 11y= Распределительное свойство умножения 25x + x =

Проверьте свои ответы (18+12)х = 30х 18x + 12x = (18+12)х = 30х (44-11)y = 33y 44y – 11y= (44-11)y = 33y (25+1)x =26x 25x + x = (25+1)x =26x

Упростите выражения: 455х-189х а)100х б)300 в)266х

3600z+400z а)5200z б)4000z в)200у

600у*2 а)1200y б)598y в)1205у