ТАБЛИЦА ФИОДеятельность 1 2 3 4 СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
150 лет со дня рождения К.С. Станиславского (наст. фамилия – Алексеев) (1863 – 1938) 150 лет со дня рождения К.С. Станиславского (наст. фамилия – Алексеев)
Advertisements

Выполнила: Моисеенко Дарья 11 «А». Константин Сергеевич Станиславский (настоящ ая фамилия Алексеев. 5 (17) января 1863, Москва 7 августа 1938, Москва)
Часть 1 vk.com/mhk188 Актер. Режиссер. Театр
СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
Выполнила: ученица 9 класса Коробицына Татьяна Проверил: учитель истории: Макерова М.А.
Условный театр в России. К.С. Станиславский и Вл.И. Немирович- Данченко.
Театр Работу выполнила ученица 8 класса Бекетова Ангелина.
Константин Сергеевич Станиславский. Константин Сергеевич Станиславский (настоящая его фамилия Алексеев) - актер, режиссер, педагог, создатель знаменитой.
Театр Серебряного века. Выполнила ученица 9 а класса:Дьяконова Яна.
ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ Заметим, что традиционная подготовка педагога сосредоточена, как правило, на содержательных аспектах ведения урока, и при этом ускользают из.
Новаторство драматургии А.П Чехова Презентация ученицы 11 «А» класса 144 гимназии Караваевой Полины.
Интегрированный курс «ИСКУССТВО». СТРУКТУРА « ИСКУССТВО» 1 КЛАСС 1 СЕМЕСТР « АЗБУКА ИСКУССТВ» ТЕМА 3: « Загадки языков искусств» (9 часов) п/ п 1-А Тема.
Учитель русского языка и литературы Бурчук Любовь Николаевна Санкт-Петербург ГБОУ СОШ 184.
Центр АРТ-образования, Всероссийский конкурс «Гордость Отчизны»: Юбилейные даты России в 2013 году Презентация к классному часу Морозова Алла Петровна.
Театр ХХ века Экспрессионизм (Германия) Футуризм (Италия) Конструктивизм (Россия) Сюрреализм (Франция) Драма крика (экспрессионизм Германии)
19 ноября 1887 года в Москве состоялась премьера пьесы А.П. Чехова «Иванов». премьера пьесы А.П. Чехова «Иванов». «Я лелеял дерзкую мечту суммировать.
2019- год театра в России. « Театр – это удивительное по своему воздействию на людей искусство. Оно многогранное. И этим многогранным искусством в совершенстве.
Гоголь и театр Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы ГОБУ СОШ 935 Синельниковой Светланой Дмитриевной.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Тема 3. Театральная культура Украины 20 в. Урок 14 Тема урока. Ведущие актеры и режиссеры украинского театра. Лесь Курбас и др.
Транксрипт:

ТАБЛИЦА ФИОДеятельность

СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) ( ) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР - в 1898 году вместе с В. И. Немировичем- Данченко основал Московский Художественный театр.

Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; единство художественного замысла; целостность актерского ансамбля; целостность актерского ансамбля; добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания. добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.

Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).

Система Станиславского научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ. научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ. АКТЕРСКАЯ ИГРА РЕМЕСЛО Готовые штампы ПЕРЕЖИВАНИЕ Форма переживания ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Подлинные переживания

ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович ( ) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.

Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. Острота и отточенность сценической формы, возникающие в результате глубокого проникновения исполнителя в душевную жизнь персонажа, отчётливо проявились как в сыгранных Вахтанговым ролях.

Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, единство художника и народа, единство художника и народа, острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму. острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.

МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич ( ) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века. - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.

Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), развивал символическую концепцию «условного театра», развивал символическую концепцию «условного театра», утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, разработал особую методологию актерского тренажа биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде. разработал особую методологию актерского тренажа биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.

ТАИ́РОВ Александр Яковлевич ( ) российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.

отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, организатор (1914) и руководитель Камерного театра организатор (1914) и руководитель Камерного театра

Э́ФРОС Анатолий Васильевич ( ) российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)

Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. в искусстве его интересовала личность, психология человека не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз. в искусстве его интересовала личность, психология человека не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.

Домашнее задание Расскажите об одном из театров х годов: Большой драматический театр Большой драматический театр (Г.А. Товсоногов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов) Театры-студии и др. Театры-студии и др. См. учебник Г.И.Даниловой.МХК.11 класс. Глава 30.3(стр )+другие источники