НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000 Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха Открытый урок по математике 4 класс
Тема: Нумерация чисел больше Цель: закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе.
Устная работа: 1.Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто? 2.Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе? 3.Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы? 4.В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?
Здравствуйте! Меня зовут Вовка. Я учусь в 4-м классе. Больше всего на свете я люблю читать сказки и ничего не делать. Мечтаю попасть в сказку и стать царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается.
Прочитай числа:
ЗАПИШИ ЧИСЛА:
СРАВНИ ЧИСЛА: х – 315 х – 415 У у с с
ЗАДАНИЕ ВАСИЛИС:
Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его.
Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его: 1) , , … 2) , , … 3)5.850, 5.840, 5.830…
305 = = = = = =
Пришел он в лес и увидел избушку Бабы-Яги.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз = = = = = = : 10 = : 100 = : =
Запиши числа в порядке возрастания:
Ай, да Вовка! Ай, да молодец!
Реши примеры: – –