Общая характеристика класса Млекопитающие. Тема урока: План урока: 1.Общая характеристика. 2.Внешнее строение. 3.Внутреннее строение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс Млекопитающие или Звери. Синий кит Бурозубка.
Advertisements

Класс Млекопитающие, или Звери. Внешнее строение.
Класс Млекопитающие. Внешнее строение, образ жизни и среда обитания млекопитающих животных.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Черты млекопитающих Общая характеристика класса Отряды Млекопитающих Подкласс Яйцекладущие или Звери Подкласс Сумчатые Отряд Хищные Отряд Парнокопытные.
Многообразие плацентарных млекопитающих Урок биологии в 7 классе.
Тип Хордовые подтип Черепные или Позвоночные класс Млекопитающие Подготовила Давыдова О. М учитель биологии МКОУ Людковская СОШ Калужской области 2012.
Общая характеристика. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания.
Класс Млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения млекопитающих Лежнева Е.А. учитель биологии МОУ Мисковской средней общеобразовательной.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Презентация к уроку биологии в 7 классе "Общая характеристика млекопитающих"
Многообразие плацентарных млекопитающих Урок биологии в 7 классе.
«Человек- это звучит гордо!» М. Горький «Человек – это двуногое существо, лишенное перьев» Платон Неужели человек всего лишь высокоразвитое животное?
Многообразие плацентарных млекопитающих Общая характеристика млекопитающих Млекопитающие(звери)- самые высокоорганизованные позвоночные животные. Покрыты.
Общая характеристика, особенности строения и жизнедеятельности класса Млекопитающих.
Тип хордовые. Цель урока: систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых.
Цифровой диктант 1 вариант 2 вариант 1 Нервная система 6 2 Опорно-двигательная система 5 3 Пищеварительная система 4 4 Дыхательная система 3 5 Кровеносная.
Отряд Китообразные. Примерный план изучения отряда 1. Классификация животных отряда Китообразные 2. Места обитания и распространение 3. Образ жизни и.
Тип Хордовые класс Млекопитающие (Звери). ланцетник рыбы земноводные Пресмыкающиеся птицы ТИП ХОРДОВЫЕ.
Составитель: Абдулова Г.Х. учитель биологии. ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование компетенций обучающихся об особенностях внешнего строения млекопитающих.
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
Транксрипт:

Общая характеристика класса Млекопитающие

Тема урока: План урока: 1.Общая характеристика. 2.Внешнее строение. 3.Внутреннее строение.

Главные особенности класса- 1)покрыты шерстью; 2) имеют млечные железы; 3)челюсти с зубами; 4) ушные раковины; 5)Теплокровность; 6)живорождение и выкармливание детенышей молоком, 7)высокоразвитая нервная система.

Покровы

Строение скелета млекопитающих

Пищеварительная система

Строение кровеносной и дыхательной систем млекопитающих

Нервная система Органы чувств наиболее развиты у кошек. Поле зрения у кошек составляет 200 o, против 180 o у человека. Млекопитающие обладают направленным слухом (кошка может распознать силу звука, его удаление и высоту ) Обоняние – чувствительные клетки в носу. Органы вкуса – рецепторы на языке. Орган равновесия – вестибулярный аппарат во внутреннем ухе.

Развитие млекопитающих

Классификация млекопитающих

Экологические группы К настоящим летающим зверям относятся только рукокрылые (летучие мыши)

Домашнее задание: § 31, Конспект учить Приготовить сообщение об отряде Млекопитающих по плану: 1.Место обитания, представители 2.Образ жизни (питание, размножение) 3.Особенности внешнего (внутреннего) строения 4.Поведение