Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Advertisements

Классное ученическое самоуправление 8 б класса Кл. руководитель : Мачалова И. Н.
Работа органов ученического самоуправления 5-11 классов.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Транксрипт:

Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово

формированию саморазвивающейся личности воспитывает у школьников гражданственность стимулирует ребенка к социальному творчеству, умению совершенствовать себя в интересах общества

сотрудничества воодушевления сплочения и поддержки организации и вдохновения.

управление делами своими собственными силами в какой-нибудь организации, коллективе.

форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимые для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития. Обеспечение педагогической поддержки лидеров в детском коллективе. Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности.

Педагогическое руководство. Выборность и согласованность. Сменяемость функций руководства. Согласие. Единое планирование.

Актуальная жизненная позиция учащихся школы. Готовность и желание учащихся работать в коллективе. Усвоение и овладение знаниями и техникой организаторской деятельности. Пакет разработок творческих и социальных проектов.

Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни. Обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения. Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы. Высказывает предложения по улучшению учебно- воспитательного процесса. Избирает актив класса, старосту, члена БУСа, заслушивает и оценивает работу актива. Собрание проводится не реже 1 раза в четверть, что контролируется старостой класса.

Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб. Обеспечивает помощь в учебе учащихся, имеющих проблемы. Готовит и проводит классные собрания. Отражает всю важную информацию в классном уголке.