Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Что вы знаете о географии? 2.С чем или с кем вы связываете географию? 3.Что вы хотели бы узнать, изучая географию? 4.Какие книги, журналы вы уже читали?
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА ЖАРКОВА Что такое география и как мы будем ее изучать… МБОУ Землянозаимская СОШ Чановский район.
География сегодня. Цели урока: выяснить, как и с помощью каких способов изучают Землю; показать связь географии с практической деятельностью человека;
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Подготовительный этап Анализ деятельности Личностные Метапредметные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
География – наука молодая -Презентации уроков -Розыгрыш «пятерок» -Интерактивный кружок -Географические игры -и многое другое -Что в переводе.
8 класс Учитель географи Шацких Т.И.. Цель: Установить основные типы городов России. Раскрыть функции сельской местности. Развивать умение работать с.
Как люди открывали и изучали Землю?. В какой последовательност и были открыты материки? Назовите государства древнего мира?
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Рекомендации по составлению рецензий на ответы учащихся Лаборатория географии ЦО «Технологии обучения»
Что такое обществознание? Как работать с учебником? Урок 1.
Транксрипт:

Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс

Цели урока: познакомить учащихся с новым предметом географией; раскрыть особенности содержания курса; показать практическое значение географии на разных этапах развития общества; выяснить, какие задачи решает география; ознакомить с методами географической науки; познакомить учащихся с новым учебником и требованиями учителя.

Наш географический опыт что вы знаете о географии; с чем или с кем вы связываете географию; что вы хотели бы узнать, изучая географию; какие книги, журналы вы уже читали; какие видели телепередачи и кинофильмы географического содержания?

Рассмотреть и изучить шмуцтитул «Введение» (с. 3) Страбон (I в) – греческий историк и географ Современники так и называли его - географ

слово «география» греческое и означает «землеописание» Она занимается не только описанием сложных процессов на Земле, но и их объяснением, составлением прогнозов. У истоков географии стояли великие люди: Страбон, которого называли Географ, Эратосфен, написавший сочинение «Географика». С тех пор это слово стало названием науки о планете Земля.

Зачем нам география? История географии начиналась с путешествий и мореплавания. В результате расширялся географический кругозор людей, осваивались, а затем и заселялись новые земли, собиралась важная информация об исследованных землях

«Зачем купцу география?»

Зачем нам, современным людям, география; какое она имеет значение для людей и для каждого из нас лично; есть ли среди родных и близких учащихся люди, чья профессия связана с географией.

Главный вывод география помогает нам видеть и раскрывать образ мира, ориентироваться в нем.

Каждая наука ставит перед собой задачи, которые изучаются с помощью определенных методов исследования. Используя схему на с. 6 «Задачи географии», учащиеся знакомятся с их особенностями.

Для более четкого представления методов географической науки учащиеся заполняют и зарисовывают в тетради схему:

Знакомство с учебником и требованиями к уроку географии Внимательно изучив схему (с. 7), вы будете иметь четкое представление о структуре учебника.

Двигаясь по маршруту, проложенному «Полярной звездой», учащиеся смогут добиться хороших результатов и сдать «легкий экзамен» самому себе, родителям, товарищам.

В конце каждого параграфа имеется рубрика «Запомните», в которой жирным шрифтом выделены основные термины, географические названия и имена. Их необходимо знать и уметь находить на карте. Чтобы лучше усвоить материал параграфа, учащиеся должны отвечать на вопросы и выполнять задания рубрик «Это я знаю», «Это я умею», «Это мне интересно». Первая рубрика помогает усвоить текст параграфа, вторая и третья позволяют учащимся творчески подходить к делу, выполняя различные задания.

Верный помощник, к которому учащиеся должны постоянно обращаться, это раздел «Как лучше работать с учебником, чтобы достичь успеха» в рубрике «Шаг за шагом» (с. 7). Рубрика «Шаг за шагом» имеется во многих параграфах, она выполняет роль консультанта- помощника, объясняющего, как выполнить то или иное действие.

Обратите внимание на карты, помещенные в конце учебника

Домашнее задание 1. Изучить § Ответить на вопросы Выполнить задание 4.

4. Выяснить с помощью этикеток, откуда в ваш дом поставлены продукты питания. Заполнить и сделать анализ таблицы. Название продуктов питания ГородСтрана Общий вывод: