ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic. ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Advertisements

Графика в QBASIC РИСОВАНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ Режимы экрана РИСОВАНИЕ дуг эллипсов Закраска произвольной области.
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Графические примитивы.
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Графические операторы в QBasic. Графический режим экрана SCREEN N 1. SCREEN N - этот оператор очищает экран и задает графический режим, где N определяет.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
Основные графические возможности языка QBASIC Разработала: учитель информатики МБОУ СОШ 49 Веревкина В.Н.
Изучение основ алгоритмизации с помощью среды программирования QBasic МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Юрьев - Польского Разработала: учитель.
Тема: «Графические возможности языка Visual Basic»
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест 2Тест 1 содержание.
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик». Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая.
Текстовые координаты Оператор COLOR Виды записи оператора COLOR Оператор очистки экрана Вывод текста в определённом месте экрана.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
Транксрипт:

ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic

ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у

RSET (x, y), C Точку

Прямую LINE (x 1,y 1 )-(x 2,y 2 ),C

Прямоугольник LINE (x1,y1)-(x2,y2),C,B F – закрашенный

Круг CIRCLE (x, y), R, C (x,y) – координаты центра R - радиус C - цвет контура

CIRCLE (x, y),R,C,,,A A- аспект (число) Овал A < 1 A > 1

Дугу CIRCLE (x, y),R,C,, НАЧАЛ ЬНЫЙ УГОЛ ДУГИ КОНЕЧ НЫЙ УГОЛ ДУГИ

3,14 1,57

Овальная дуга CIRCLE (x, y),R,C,,,A НАЧАЛ ЬНЫЙ УГОЛ ДУГИ КОНЕЧ НЫЙ УГОЛ ДУГИ

ЗАЛИВКА PAINT (x,y),, ЦВЕТ ЗАЛИВ КИ ЦВЕТ КОНТУ РА

ЦВЕТА 0- черный 1- синий 2- темно-зелёный 3- салатовый 4- темно-красный 5- темно-вишнёвый 6- коричневый 7- светло-серый 8- темно-серый 9- голубой 10- ярко-зелёный 11- ярко-салатовый 12- ярко-красный 13- ярко-вишнёвый 14- жёлтый 15- белый

ЗАДАНИЕ Создайте рисунок из линий и точек ПРИМЕР: АВ Е Д С

Создайте рисунок из прямоугольника и окружности и линий. Пример:

Создайте рисунок из эллипсов и линий Пример: