ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТУАЛЬНОСТЬ В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества,
Advertisements

Самая нужная профессия - учитель Экспериментально-исследовательская работа Выполнила: учащаяся 9 класса Желяева Олесия Юрьевна Руководитель: учитель биологии.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Учитель Английского языка МОУ СОШ 28 г.Сочи Беляева Ирина Александровна.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
Мухатдинова Г.Н., МОУ СОШ 13, г. Арзамас, 2010 год Профильное самоопределение подростков.
Анкетирование выпускников 9-х классов по вопросам планируемого выбора экзаменов в традиционной форме и в форме ТЭК и места дальнейшего обучения Декабрь.
Проект выполнен ученицами Евсеевой Ольгой Малютиной Дарьей ЦО1272ЮАО г. Москвы.
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
«Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. Педагогический проект Авторы: учитель информатики Кариева Е. А. учитель технологии Корепанова Г.А.
Визитная карточка Муниципальное общеобразовательное учреждение Утягановская средняя общеобразовательная школа.
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
Правильно выбранная профессия- счастливое будущее!
Транксрипт:

ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ

лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних специальных и профессионально- технических учебных заведений, ведущий какой- либо предмет и воспитательную работу.

Образование Педагогические колледжи, институты, университеты. Курсы по психологии, курсы повышения квалификации. Педагогические колледжи, институты, университеты. Курсы по психологии, курсы повышения квалификации.

Места работы Средне образовательные учреждения (школы) Средне профессиональные учреждения (техникумы) Высшие учебные заведения (университеты) Домашнее обучение (репетиторство) Специализированные учреждения (школы одарённых детей, кружки)

В настоящее время в российских школах трудится 1,5 млн. учителей. Немного статистики.

Информация о фактическом поступлении выпускников 11 классов МОУ СОШ год год

В году никто не поступил в педагогический ВУЗ.

Опрос учащихся 11-х классов МОУ СОШ 1. Хочешь ли ты стать учителем? Было опрошено 40 человек. "ДА" ответила 1 учащаяся, "НЕТ" ответили 39 учащихся.

ДА, потому, что... 1.Люблю детей-1 НЕТ, потому, что... 1.Мало платят-9 2.Нервы тратить-8 3.Неблагадарный труд- 2 4.Неблагодарные ученики-2 5.Большая ответственность-2 6.Проверка тетрадей-1 7.Не нравится профессия-1 8.Другой профиль-1 9.Нет перспектив-1 10.Боязнь за детей-1 11.Не люблю учить кого-то-1 12.Не люблю детей-3 13.В школе скучно-1 14.Много проблем-1 15.Наглые дети-1

Социологический опрос учителей школ п. Уренгой. Какой ВУЗ Вы закончили?

Назовите внутренние устремления, причины (мотивы), которые побудили Вас выбрать– профессию педагога? –Уважение к труду - 2 человека –Жизненная ситуация – 4 человека –Продолжение династии -10 человек –Желание принести пользу -4 человека –Любовь к детям- 5 человек –Желание работать с маленькими детьми- 11 человек –Любовь к профессии – 3 человека –Наивность – 2 человека –Мечта быть учителем- 7 человека –Педагогом быть не собиралась – 2 человека –Любовь к своему предмету – 3человека –Педагог звучит гордо - 2 человека –Нет другой работы -2 человека –Любимый учитель - 2 человека –Пример классного руководителя – 3 человека –Совет родителей -1 человек –Нравится школа- 2человека

Есть ли у Вас уверенность в том, что профессиональный выбор сделан Вами правильно?

Какие мотивы (побуждения, причины) участия в педагогической работе доминируют (преобладают) у Вас:

Сколько выпускников из вашей группы работает в педагогических заведениях?

Вы вернулись работать в свою родную школу?