Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения
Стандарт-совокупность требований - К результатам освоения образовательной программы - К структуре образовательной программы - К условиям реализации образовательной программы
Стандарт -Учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья -Является основой объективной оценки - Нормативный срок освоения- четыре года -Разработан с учётом региональных, национальных потребностей народов РФ
Стандарт направлен на обеспечение : -Равных возможностей получения качественного образования - Духовно-нравственного развития - Преемственности всех уровней образования - Сохранения и развития культурного разнообразия наследия - Единства в условиях многообразия образовательных систем -Демократизации образования - Формирования критериальной оценки результатов
В основе Стандарта лежит системно-деятельный подход,который предполагает : - Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования - Ориентацию на результаты образования - Признание решающей роли содержания образования - Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
« Портрет выпускника начальной школы» - Любящий свой народ, свой край и свою Родину -Уважающий и принимающий ценности семьи и общества - Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир -Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности - Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки -Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника -Выполняющий правила здорового образа жизни