Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ оценивания заданий по письму. С1. Личное письмо. You have 20 minutes to do this task.
Advertisements

Composition Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года Махмурян Каринэ Степановна, Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессор
Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область г.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
In recent years tourism has really taken off. However a lot of people believe that tourism ruins everything that it touches.
Сочинение: особенности написания и проверки. Задание С2 - Оцениваемое умение: способность продуцировать развернутое письменное высказывание; - Уровень.
Презентация «Учись писать эссэ» Слушателя курсов «Основные направления работы учителя английского языка в условиях новых форм итоговой аттестации выпускников.
Подготовка учащихся к выполнению творческого задания по письму С 2.
How to write an essay?. Эссе – короткое сочинение, в котором автор выражает свое мнение по какому- либо вопросу. Эссе – короткое сочинение, в котором.
Письмо для ЕГЭ ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел «Письмо» 1.
LOGO Написание эссе.. 1)Правила написания эссеПравила написания эссе 2)Образец эссе с аргументацией «за» и «против».Образец эссе с аргументацией «за»
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Учитель английского языка МБОУ «СОШ 1» г. Бологое Тверской области Токарева Елена Валентиновна.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think.
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Comment on the following statement. Use the following plan: 1. make the introduction (state the problem) 2. express your point of view and give 2-3 arguments.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Транксрипт:

Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования

Задание для учащегося Comment on the following statement. Its reported that billions of dollars are spent on space exploration projects every year. Some people believe that this money should be used to solve problems on Earth. What is your opinion? What problems should humanity solve first of all? Write 200 – 250 words. Use the following plan: make an introduction (state the problem) express your personal opinion and give reasons for it give arguments for the other point of view and explain why you dont agree with it. draw a conclusion.

Скажите, правильно ли учащийся написал введение. Почему? А. Its reported that billions of dollars are spent on space exploration projects every year. Some people belive that this money should be used to solve problems on Earth. And I think so. В. Problems of space exploration and problems of Earth are very important, I think. But which problem is more important for humanity?

Скажите, правильно ли учащийся написал заключение. To sum up, I believe that such spending money on space exploration is not only waste of time, but a part of every humans life too. In conchesion, I would like to say that all money which have all gaverments must be spend both in a space and for people.

Скажите, высказал ли свое мнение учащийся и подкрепил его 2 развернутыми аргументами? In my opinion, we must spend that money in this two ways. In one hand, we must know what happaning in space, and we should be ready to protect our planet in space. I think aliens can flying somewhere in space and we must be ready. In other hand, we must solve our Earth problems like terror, transport problems and etc. This problems are very important for our live. All our money must spend in good way and make our live better.

Скажите, привел ли учащийся мнение других людей и правильно ли дал контраргументы во втором абзаце основной части? However, there are some arguments for spending a lot of money on space exploration projects. It is opinion that the deeper we explore space the sooner we will get answers on different questions. Researchers will be always looking for a different forms of life. Human being was always interested in founding UFO.

Анализ выполнения задания: критерий «содержание»(3 балла) 1.Есть ли вступление с постановкой проблемы? 2.Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? 3.Представлены ли в письменном высказывании другие точки зрения и объяснение, почему автор с ними не согласен? 4.Есть ли заключение с выводом? 5.Соответствует ли объем коммуникативной задаче?

Анализ выполнения задания: критерий «организация текста»(3 балла) 1.Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено? 2.Логично ли письменное высказывание: 3.Правильно ли использованы средства логической связи?

Анализ выполнения задания: критерий «Лексика» (3 бал.) 1.Соответствует ли выбранная выпускником лексика поставленной коммуникативной задаче? 2.Достаточен ли словарный запас экзаменуемого, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню сложности? 3.Соблюдает ли автор правила словосочетаемости (collocations) правильно ли употреблены слова в конкретном контексте и влияют ли ошибки (если они имеются) на понимание содержания? Д

Анализ выполнения задания: критерий «Грамматика»(3 бал.) 1. Уместен ли выбор грамматических средств в соответствии с целью высказывания? 2. Насколько разнообразны использованные грамматические средства и соответствуют ли их сложность высокому уровню коммуникативной компетенции? 3. Насколько правильно и точно использованы грамматические средства?

Анализ выполнения задания: критерий «Орфография и пунктуация» (2 балла) Есть ошибки в орфографии и пунктуации в целом, и затрудняющие понимание высказывания в частности?

Каковы типичные ошибки при написании задания С2 с точки зрения критерия «содержания»? 1.Неумение выделить проблему и перефразировать ее; Незнание алгоритма абзаца: тезис-доказательство- вывод; Неумение высказать свою или другую точку зрения; 2.Неумение дать развернутые и весомые аргументы и контраргументы в защиту своей точки зрения, в том числе в нужном количестве; Неумение делать выводы в заключении; Смешение видов сочинений; «Топиковость»; Нарушения в объеме.

Каковы типичные ошибки при написании задания С2 с точки зрения критерия «организация текста»? Нарушение логичности и связности текста; Неправильное деление на абзацы; Отсутствие или неправильное использование средств логической связи

Лексика и Грамматика Несоответствие высокому уровню; Однообразность; Неправильное употребление в речи

Спасибо за внимание! Есть ли вопросы? Творческих успехов!