Международные транспортные коридоры. Понятие "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспортные коридоры. Транспортный коридор – это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные.
Advertisements

Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Мы начинаем изучать районы России Всего в России.
1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.
Транспорт России Современное состояние и проблемы развития.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
Развитие транспортных коридорoв через территорию Pеспублики Беларусь УЛДИС РЕЙМАНИС Заместитель государственного секретаря Министерство сообщения Латвийской.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Транксрипт:

Международные транспортные коридоры

Понятие "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих на данном направлении, а так же совокупность технологических, организационно-правовых условий осуществления этих перевозок"

Международный транспортный коридор (МТК) высокотехнологическая транспортная система, концентрирующая на генеральных направлениях транспорт общего пользования (железнодорожный, автомобильный, морской, трубопроводный) и телекоммуникации. МТК наиболее эффективно функционирует в условиях преференциального режима, включая единое таможенное или экономическое пространство.

Панъевропейские транспортные коридоры Первоначально определены на II панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994, дополнения внесены на III конференции в Хельсинки в 1997.Крите1994 Хельсинки1997 Поэтому, независимо от географического положения, эти транспортные коридоры также иногда называют критскими коридорами или хельсинкскими коридорами.

Панъевропейские транспортные коридоры 1. Хельсинки Таллин Рига Каунас и Клайпеда Варшава и Гданьск ХельсинкиТаллинРигаКаунасКлайпедаВаршава Гданьск 2. Берлин Познань Варшава Брест Минск Смоленск Москва Нижний Новгород БерлинПознаньВаршаваБрестМинскСмоленск МоскваНижний Новгород 3. Брюссель Ахен Кёльн Дрезден Вроцлав Катовице Краков Львов Киев БрюссельАхенКёльнДрезденВроцлавКатовице КраковЛьвовКиев 4. Дрезден/Нюренберг Прага Вена Братислава Дьёр Будапешт Арад Бухарест Констанца / Крайова София Фессалоники / Пловдив Стамбул ДрезденНюренбергПрагаВенаБратиславаДьёр БудапештАрадБухарестКонстанцаКрайоваСофия ФессалоникиПловдивСтамбул 5. Венеция Триест/Копер Любляна Марибор Будапешт Ужгород Львов Киев ВенецияТриестКоперЛюблянаМариборБудапешт УжгородЛьвовКиев 6. Гданьск Катовице Жилина ГданьскКатовицеЖилина 7. (Дунай) Северо-западЮго-восток: протяжённость 2300 кмДунай 8. Дуррес Тирана Скопье Битола София Димитровград Бургас Варна ДурресТиранаСкопьеБитолаСофияДимитровград БургасВарна 9. Хельсинки Выборг Санкт-Петербург Псков Москва Калининград Киев Любашёвка/Раздельная (Украина) Кишинёв Бухарест Димитровград Александрополис ХельсинкиВыборгСанкт-ПетербургПсковМосква КалининградКиевЛюбашёвкаРаздельнаяУкраинаКишинёв БухарестДимитровградАлександрополис 10. Зальцбург Любляна Загреб Белград Ниш Скопье Велес Фессалоники ЗальцбургЛюблянаЗагребБелградНишСкопьеВелесФессалоники

Транспортные коридоры России 1.Коридор "Север - Юг" (страны Восточной, Центральной Европы и Скандинавии - европейская часть Российской Федерации - Каспийское море - Иран - Индия, Пакистан и др.) - NS;

2. Коридор "Транссиб" (Центральная Европа - Москва - Екатеринбург - Красноярск - Хабаровск - Владивосток/Находка и система его ответвлений (на Санкт-Петербург, Киев, Новороссийск, Казахстан, Монголию, Китай и Корею); на территории России и сопредельных стран сопрягается с общеевропейскими коридорами 2, 3 и 9) - TS;

3. Северный морской путь (Мурманск - Архангельск - Кандалакша - Дудинка) - SMP;

Евроазиатский транспортный коридор ТРАСЕКА Западная Европа – Центральная Азия- Китай (Азейбарджан, Армения, Болгария, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Румыния, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина)

Критерии выбора транспортных коммуникаций максимальное использование существующих хорошо технически оснащенных транспортных коммуникаций, имеющих значительные резервы провозной способности; конкурентоспособность цены перевозки на всем маршруте груза; приемлемые сроки следования грузов от производителя до потребителя продукции в сравнении с конкурентными маршрутами; надлежащее качество перевозок - безопасность, своевременность доставки, сохранность грузов, полнота информации о состоянии груза и его местоположении в любой момент времени; обеспечение интермодальных перевозок на основе логистических принципов и современной информационной базы, с использованием оптико-волоконных линий связи и спутниковых систем.

Задачи формирования МТК 1. согласованное развитие транспортной инфраструктуры с целью интеграции евроазиатских транспортных систем для беспрепятственного передвижения через национальные границы пассажиров и грузов; 2. рационализация взаимодействия между различными видами транспорта в интермодальной транспортной цепи; 3. оптимизация транспортного процесса с целью повышения качества перевозок и снижения транспортных издержек в конечной стоимости товаров; 4. создание условий для снижения тарифов на перевозки пассажиров и грузов во внутреннем сообщении посредством повышения загрузки отечественной транспортной сети и лучшего использования имеющихся резервов; 5. содействие освоению новых территорий и развитию приграничного сотрудничества, освоению новых внутренних и международных рынков; 6. повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов; 7. переключение транзитных и российских внешнеторговых грузопотоков с портов других стран на отечественные морские порты; 8. повышение привлекательности инвестиционных проектов развития международных транспортных коридоров; 9. содействие развитию международного туризма и культурных связей

Источники финансирования транспортных коридоров Финансирование формирования транспортных коридоров осуществляется международными транспортными организациями в соответствии со специальными программами ЕС Фаре и Тасис, а так же заинтересованными странами и частными инвесторами.