Происхождение и развитие человека Урок по обществознанию в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Происхождение человека 2.Развитие человека План:
Advertisements

Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
1. Когда, по мнению ученых, появились первые люди? Повторим Более 2 миллионов лет назад 2. Где найдены останки самых древних людей? В Восточной Африке.
Ч Биологическое начало инстинкты биологическая программа развития анатомия, физиология к высшим млекопитающим Социальное начало деятельность общение мышление.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Презентации к урокам истории Древнего мира в 5 классе
§ 47. Первые и современные люди 9 класс биология.
Автор: Румянцева Любовь Петровна, учитель истории и обществознания. МКОУ Нечаевская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской.
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА Куракин А.В г.. П ЛАН УРОКА 1. Появление человека на Земле 2. Природа человека Куракин А.В г.
Происхождение человека - АНТРОПОГЕНЕЗ. Эволюция человека, или антропогенез (от греч. Anthropos – «человек» и genesis – «происхождение», «возникновение»)
Социальное и биологическое в человеке. Выполнила: Хайретдинова А.К.
Происхождение и развитие человека. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Основные понятия урока: «Человек – биологическое.
Назад в прошлое. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС ТЕМА 6 Повторяем то, что знаем Как узнать внутренний мир человека? Назовите врождённые признаки человека? А какие приобретённые.
Влияние окружающей среды города на здоровье его жителей Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество - лишь незначительная часть биосферы, а человек.
Природа человека. Антропогенез (греч.anthropos- человек и genesis –происхождение) Антропогенез – теория происхождения человека, суть которой заключается.
Происхождение человека.
ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.. Человек Понятие «человек» используется для обозначения всеобщих, присущих всем людям способностей, отличающих нас от животного.
Первобытная эпоха Всеобщая история 10 класс. План 1. Этапы становления человека (антропогенез) 2. Расселение человека по континентам планеты 3. Первые.
ЧЕЛОВЕК КАК БИОСОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
Транксрипт:

Происхождение и развитие человека Урок по обществознанию в 6 классе

План изучения нового материала: 1. Происхождение человека 2. Развитие человека

Основные понятия урока ( словарь урока): человек- биологическое существо; Homo sapiens ( хомо сапиенс)- «человек разумный»; культура; природа ; орудия труда; родовая община

1. Происхождение человека С момента появления на земле и до начала ХХI века человек прошёл длительный путь развития. Если мысленно посмотреть на пройденный им путь, то можно увидеть, какие огромные изменения произошли в образе жизни людей, в из внешнем облике, формах общения и в окружающей среде.

1. Происхождение человека Первые люди появились 2-3 миллиона лет назад. Прародиной человека считается Африка.

1. Происхождение человека Естественно-научное объяснение происхождения человека состоит в том, что человек возник на Земле в ходе длительного и неравномерного процесса развития процесса развития

1. Происхождение человека Общее с животными… Человек- природное ( биологическое) существо Строение организма Характер биологических потребностей

1. Происхождение человека Первобытные люди люди не умели говорить, обладали меньшим по объёму мозгом, чем современный человек, звероподобными чертами внешности

Первобытные люди жили и трудились сообща; отличались от животных умением изготавливать и использовать простейшие орудия труда. трудовая деятельность Именно трудовая деятельность способствовала выделению человека из животного мира NB!!! 1. Происхождение человека

2. Развитие человека «homo sapiens»- Около 40 тысяч лет назад появился «homo sapiens»- «человек «человек разумный разумный» ? Опишите облик «человека разумного».

2. Развитие человека « Человек разумный»: прямохождение; усовершенствование руки; увеличение объёма мозга; членораздельная речь; использование новых орудий труда( из дерева, кремня, кости); умение добывать огонь, шить одежду, строить жилище В коллективной трудовой деятельности человек развивался как существо общественное, социальное NB!!!

2. Развитие человека Появление речи Возможность общаться с другими людьми Накопление знаний об окружающем мире, передача их другим поколениям

2. Развитие человека Развитие сознания Понимание необходимости объединения Совершенствование орудий труда

2. Развитие человека Родовая община: устойчивое объединение; основана на кровном родстве; используется коллективный труд и уравнительное распределение

2. Развитие человека Совместными усилиями люди не только приспособились к окружающему миру, изменили, преобразовали, но и изменили, преобразовали, окультурили окультурили его

2. Развитие человека Под влиянием природных условий сложились основные расы людей. ? Какие отличительные признаки рас можно выделить?

2. Развитие человека

Нет никаких данных Нет никаких данных, доказывающих существование у каких-либо рас умственных, психических, физиологических и иных преимуществ над остальными NB!!!

Домашнее задание § 2, знать определение понятий, практикум(с. 19) зад.1