Определение арифметического корня п-ой степени. МОУ СОШ 256 г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Advertisements

1) Имеет ли смысл выражение: ? 2) Докажите, что: Число 5 есть корень третьей степени из 125. т. к. Число 0 есть корень восьмой степени из 0. т. к. Число.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: презентация по теме свойства корня n-ой степени
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Корень n - степени. Цели урока 1. Ознакомиться с понятием корня n – степени, арифметическим корнем n – степени. 2. Учиться читать и записывать арифметические.
Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
Корень третьей степени из 27 равен 3 (3 3 = 27) Корень шестой степени из 64 равен 2 и -2 (2 6 = 64, (-2) 6 = 64) Решите уравнение: х 5 = 243; х 8 = 256.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Арифметический корень натуральной степени А-9 урок 1-2.
n. 1) х = 2 2) х = -1 3) 4) нет корней Ответ:
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Четные и нечетные функции. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Исследуем выражения и Шарабарина Г.Г.. Даны два выражения: и В чём сходство и различие этих выражений? Арифметический квадратный корень существует из.
Арифметический квадратный корень. А-8 Цель: Формировать навык нахождения арифметического квадратного корня из числа, нахождения значений выражений, содержащих.
Представьте в виде рациональной дроби :. Квадратные корни. 8 класс. Повторение. Новосёлова Е. А. МОУ « Усть - Мосихинская СОШ »
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Понятие корня n – й степени из действительного числа.
Транксрипт:

Определение арифметического корня п-ой степени. МОУ СОШ 256 г.Фокино

Повторение: 1) Имеет ли смысл выражение: ? 2) Докажите, что: Число 5 есть корень третьей степени из 125. т. к. Число 0 есть корень восьмой степени из 0. т. к. Число -1 не является корнем шестой степени из 1. т. к.

= < < < < > Сравните:

Принадлежит ли графику функции у = х 4 точка: А ( - 1; 1 ) В ( 1; - 1 ) С ( 7; )

Арифметический корень п-ой степени Как вы думаете, что называется арифметическим корнем п-ой степени? Арифметическим корнем п-ой степени из неотрицательного числа а называется неотрицательное число, п-я степень которого равна а Вычислите: -3,9

Решите уравнения. 1) 2) 3) 4) 5) х 1 = -2; х 2 = 2 Корней нет. х 1 = -1/2; х 2 = 1/2 х = 10 х = -3 6) х 1 = -1; х 2 = 1; х 3 = -3; х 4 = 3. 7) х 1 = 9; х 2 = 1 8) 9) х 1 = -1; х 2 = 2 х 1 = 16; х 2 = 25.

Домашнее задание: П.20, 532; 534; 538

Самостоятельная работа. 1. Выпишите выражения, которые имеют смысл: 2. Вычислите: 3. Решите уравнения: 1 вариант2 вариант