О плане и планировании воспитательной работы в классе. Рекомендации классному руководителю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Advertisements

Планирование воспитательной работы в школе. Планирование воспитательной работы это педагогичекое моделирование деятельности воспитателя.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
Семинар руководителей ШМО классных руководителей АНАЛИЗ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Зам. директора по ВР Бузина Т.А. Илекская.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ». ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ планирование - процесс совместной деятельности.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Планирование воспитательной работы в классе. Аналитическая часть Анализ работы классного коллектива за прошедший учебный год: Как реализованы задачи прошлого.
ШТАБ воспитательной работы Образование: педагогические работники образовательного учреждения Здравоохранение: школьный медицинский работник Правоохранитель.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Планирование воспитательной работы в классе Марданова Гульназ Мирхазияновна Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Тат.Шуранская СОШ»
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Алгоритм составления справки ( как результат акта рефлексии в управлении)
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
город МАСТЕРОВ РЕЛЬЕФ КЛИМАТРАСТИТЕЛЬНОСТЬ ЖИВОТНЫЕВОДЫ индивидуально - групповой компонент функционально - деятельностный компонент ценностно - ориентационный.
Заместитель директора по воспитательной работе Козлова М.И г.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Транксрипт:

О плане и планировании воспитательной работы в классе. Рекомендации классному руководителю.

Требования к плану ВР: Целенаправленность плана. Ориентированность плана на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие. Связь воспитательного процесса с жизнью общества, практической деятельностью детей. Комплексный характер плана, что предполагает: разнообразие содержания и форм работы, включение уч-ся в разные виды деятельности. Разнообразие планируемых видов и форм деятельности. Реальность и разумная насыщенность плана.

При планировании воспитательной работы следует учитывать: Результаты воспитательной работы и выводы, полученные в ходе анализа; Педагогические задачи на год; План работы школы на год; Возможности родителей и общественности; Традиционные школьные праздники.

Структура плана воспитательной работы. Список класса, данные о родителях. Характеристика класса. Анализ воспитательной работы за прошедший год. Миссия (предназначение ) школы, ее образовательные цели. Цель и задачи воспитательной деятельности. Основные направления и дела классного сообщества. ( календарная план-сетка ) Работа с родителями. Традиции класса. Классные часы.

Характеристика класса. Общие сведения о классе и история его формирования. Социальный статус класса. Уровень сплоченности и развитие классного коллектива. Структура класса. Наличие микрогрупп, отношения между микрогруппами, лидеры, «отверженные» в классе. Традиции, ритуалы, символика класса. Отношение класса к учебной деятельности. (успеваемость, посещаемость ) Характеристика уровня воспитанности учащихся. Уровень физического развития и здоровья детей. Краткая характеристика отдельных уч-ся.

Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. Анализ развития уч-ся класса. Анализ развития коллектива класса. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя. Анализ педагогического взаимодействия с семьями уч- ся класса и с родительским активом. Выводы.

Требования к целевым ориентирам воспитательной деятельности. Они должны быть: направлены на развитие личности ребенка… сопряжены с интересами членов классного сообщества; обеспечены необходимыми ресурсами для их реализации; конкретными, четко и ясно сформулированными; гибкими, т.е. обладать способностью к корректировке; диагностичными.

Основные направления и дела классного сообщества. Направления. Цели и задачи. Содержания и формы работы. Сроки