LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
«Наиболее важным отличием нового стандарта от предыдущих педагогических разработок является то, что главным результатом образования становится воспитание гражданина России». А.М.Кондаков (генеральный директор государственного издательства «Просвещение»)«Просвещение»
1 Требование к содержанию основных образова- тельных программ 2 Требование к условиям реализации основных образова- тельных программ 3 Требование к результатам освоения основных образова- тельных программ Структура стандартов включает три основных требования:
личностные Результаты обучения метапредметные предметные
Стандарты второго поколения
Новые умения Универсальные учебные действия Способность к самоорганизации и саморазвитию
Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное 1 Художественно- эстетическое 2 Научно-познавательное 3 Патриотическое 4 Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 4 5 6
содержание учебников должно быть дифференцированным; содержание учебников должно носить деятельностный характер; учебники должны развивать творческие способности и самостоятельность учащихся; учебники могут использоваться во внеурочной деятельности. Требования к учебно-методическому комплекту
УМК «Начальная школа ХХI века» Методическое обеспечение Рабочие тетради Учебники
Любящий свой народ, свой край, свою Родину. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности Портрет выпускника начальной школы
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни. Портрет выпускника начальной школы
LOGO