Урок литературного чтения в 4 А классе Учитель: Масленникова Елена Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
…Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми глазами, что-то странное зашевелилось в её сердце. Она не могла оторваться от нежных лепестков, всё.
Advertisements

Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самоё большое.
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самое большое.
Урок литературного чтения. Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность.
УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Соавтор : Малахова Т. С. 1.
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» учитель начальных классов МОУ «Гимназия 2» Нестерова С.А.
Мы отлично потрудились И немного утомились Приготовьтесь, все ребятки! Танцевальная зарядка!
Литературное чтение заяц волк лягушка Всеволод Михайлович Гаршин «Лягушка – путешественница»
Тема урока «Сложение и вычитание в пределах 100» Фрагмент тематического планирование Фрагмент тематического планирование.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Урок литературного чтения. 4 класс Тема урока: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» (2-ой урок) Подготовила учитель начальных классов филиал.
Урок литературного чтения в 4 классе. Всеволод Михайлович Гаршин ( )
Т е м а В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». человек жизнь красота любовь вечность цветок жизнь красота любовь утешение.
Домашнее задание.
Составь слова из букв этого слова С м о р о д и н а.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Кругосветное путешествие Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме «Письменные вычисления» МБОУ Одинцовская СОШ 8 Учителя начальных классов Пасканная.
» Найди соответствия: А) a;b Б) a; В) ;a Г) a;b Д) a; Е) a;b Ж) ;a З) a;b Назовите числовые промежутки.
Город, в котором я живу.. Прозвенел звонок, Начался урок. К нам без опоздания приходи старание. Помоги нам потрудиться, Мы пришли сюда учиться.
В.М. Гаршин ( ) Как автор говорит о своей героине? Выберите правильный ответ. с уважением с осуждением с иронией.
Сказка про лень
Транксрипт:

Урок литературного чтения в 4 А классе Учитель: Масленникова Елена Юрьевна

Всеволод Михайлович Гаршин ( )

1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни

- Подробно ли описана красота розы? - А что описано? - О чём это говорит? - Какие чувства испытывает роза? Плакать не от горя, а от …… - Когда плачут люди от счастья? Главное для розы: …… - Что помогает понять счастье розы? - Что автор использует для этого? -Говорит ли автор об этом напрямую? РОЗАРОЗА

Жизнь Лень

Мы отлично потрудились И немного утомились Приготовьтесь, все ребятки! для глаз зарядка.

1 группа2 группа3 группа 4 группа

Домашнее задание. 1. Придумать стихотворение по опорным словам. 2. Ответить на вопросы сказки.

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок. Спасибо вам, ребята, за работу на уроке.