Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Advertisements

Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Родительское собрание 2 класс МОУ СОШ 31 г.Карталы учитель Третьякова Л.а.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Семинар «Организация проектной деятельности с учащимися»
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Транксрипт:

Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества

Основные элементы исследования: Проблема исследования (гипотеза) понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать. Проблема исследования должна быть актуальной. Тема отражает характерные черты проблемы. Тема исследования выбирается с учетом актуальности. Тема является визитной карточкой исследования. Она должна отражать процесс движения от известного к новому. Объект исследования - это то, что рассматривается. Исследование

Проект – замысел, идея (от лат. выдвинутый, брошенный вперед). Проект - прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. Проект - это специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый обучаемыми комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект

Виды проектов: Практико-ориентированный проект Нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике.

Виды проектов: Исследовательский проект По структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя: обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. Структура исследовательского проекта Актуальность темы Проблема Предмет и объект исследования

Виды проектов: Информационный проект Направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Выходом проекта часто является публикация в СМИ, в том числе в сети Интернет. Данный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении.

Виды проектов: Творческий проект Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы. Данные проекты не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности обучаемых. Это может быть стенная газета, сценарий праздника и т.п.

Алгоритм проекта: 1.Тема 2.Вид проекта 3.Сроки 4.Обоснование проекта 5.Цель 6.Задачи 7.Объект 8.Формы работы 9.Прогнозируемые результаты 10.Практическая значимость проекта 11.Этапы работы 12. Самоанализ

Цели и задачи проектной деятельности Развитие личности и создание основ творческого потенциала 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности. 3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: воспитание целеустремленности и настойчивости; формирование навыков организации рабочего пространства и рабочего времени; формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность, принимать решения. 4. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

«Моя семья» «Моя малая родина» «Моя родословная» «Книжка – малышка»

«Чудо – дерево» «Городок» «Любимая игрушка»

«Лесная сказка» «С Новым Годом!» «В гостях у мастеров»